Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

 

 

 Замена Мотора 4A-FE на 4A-GE  Toyota Corolla AE114 

 

 

Полноприводная Toyota Corolla в кузове AE114 1998 года выпуска, комплектуется двигателем 4A-FE, его мощность 110 лошадиных сил, если добавить к "вэдовой" трансмиссии автоматическую коробку передач, то на выходе мы получаем проходимую рабочую лошадку, с отвратительной динамикой.

Снобы решат, что вот она, идеальная машина для женщины, но хозяйка этой машины думала совершенно иначе. Итог прост, глава семьи решился на достаточно авантюрный, на его взгляд проект. Радикальный тюнинг, с установкой турбины, механики и прочих атрибутов гоночной машины тут не подходил по определению, машина должна была сохранить функции повседневной машины. После непродолжительного перебора вариантов тюнинга, была выбрана установка мотора от более заряженной машины (Toyota Corolla Levin).

Прибавляющиеся пятьдесят лошадей, должны были улучшить динамику машины практически на половину, но вызывало сомнение, что родной автомат позволит это почувствовать. Тридцать первого декабря, на кануне 2004 года, мы приступили к хирургическому вмешательству, грядущие праздники должны были внести коррективы в сроки исполнения заказа, но мы надеялись справиться к тринадцатому января.

Старый моторчик был, быстренько, вынут вместе с поперечной балкой и трансмиссией. Для установки нового мотора потребовалось доработать тыльную сторону блока цилиндров, так как раздатка упиралась в чугунный прилив блока, а колокол коробки передач, не смыкался с двигателем. Мы оставили автомат от более слабой FE версии мотора, поэтому крепление гидротрансформатора к маховику от GE версии пришлось дорабатывать. На координатном станке, в маховике были просверлены новые отверстия под крепежные болты гидротрансформатора. Новый силовой агрегат влетел в подкапотное пространство как родной, спасибо фирме Toyota за ее любовь к стандартизации и унификации.

Теперь осталась совсем малость:

- Ремень ГРМ удобнее менять пока мотор еще не стоит на своем месте в кузове.

- Изготовить и установить новую приемную трубу, для соединения равнодлинного выхлопного коллектора со штатной выхлопной трубой.

- Заменить шланг высокого давления гидроусилителя руля и установить расширительный бачок насоса ГУР.

- Поменять шкив компрессора кондиционера (мы оставили родной компрессор и не выпускали фреон из системы).

- Установить катушку зажигания.

- Поставить новый корпус воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха.

- Переделать (укоротить) трос газа.

- Срастить две проводки от нового мотора и старого, с заменой компьютера (это тема для отдельного повествования, скажем только, что занятие это трудоемкое).

- Привести в порядок все системы управления двигателем.

- Заменить свечи.

- Вакумные трубки заменить на силиконовые, они более плотно обжимают штуцеры и свежо выглядят.

- Заменить масло в двигателе.

- Предстоит решить вопрос с электронным управлением блокировки центрального дифференциала, так как новый компьютер не поддерживает эту функцию.

- Не забыть, в штатную коробку воздушного фильтра, вложить спортивный фильтрующий элемент от TOM'S.

- Прикрутить капот.

 

Источник: MM TUNING

 

  Rambler's Top100Rambler's Top100Rambler's Top100Rambler's Top100Rambler's Top100

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz