NSX
S2000
Integra
Prelude
Accord Type S
CRX
Civic
Tuning
|
HONDA ACCORD TYPE S
Рыночный
успех нового поколения популярной модели с самого начала превзошел
все ожидания. За свою историю Honda Accord претерпела шесть
реинкарнаций, и уже мало кто может усомниться в том, что это один из
лучших семейных седанов класса лD╗. На протяжении девяти из десяти
последних лет американский Accord считался самым продаваемым
автомобилем в Штатах. В Европе он продавался заметно спокойнее, а у
нас прошлый Accord и вовсе лзатерялся╗ среди более выразительных и
менее дорогих европейских конкурентов и привычных любимчиков от
лToyota╗, слывущих самыми надежными.
Глядя в
профиль, можно заметить приличные свесы спереди и сзади Ч дань
аэродинамике.
Примечательно, что заметно поколебать сложившиеся лпроевропейские╗
пристрастия оказалось непросто даже продвинутой во всех отношениях
Mazda 6. В этой ожесточенной борьбе за кошелек покупателя компании
лHonda╗ оставалось лишь одно Ц учитывая опыт прошлого и требования
настоящего, разработать автомобиль, воплощающий в себе лучшие
качества, которыми обладают сильнейшие представители класса: яркий
узнаваемый дизайн, безупречное качество, высочайший уровень ходовых
характеристик и доступность при бесспорной внешней солидности. В
музыке подобное сочетание звуков различной высоты зовется аккордом.
Что и требовалось доказать.
Собирательная индивидуальность
А вот и
элегантная дирижерская палочка, повинуясь движениям которой, звучит
Accord.
Надо
заметить, что модификация лType-S╗ с 2,4-литровым мотором i-VTEC
мощностью 190 л.с. и секвентальным лавтоматом╗ отличается от
обычного Аccord 2,4 с тем же силовым агрегатом лишь дополнительными
штрихами внешнего и внутреннего оформления. Чем не способ сделать
приятное покупателю, жаждущему чего-нибудь спортивного? А поскольку
никаких перенастроек в характеристиках двигателя, рулевого
управления и подвески это лспецпредложение╗ не подразумевает, то и
плата за дополнительное удовольствие невелика. А что касается
спортивности духа, то уж кому-кому, а Accord этого не занимать, тем
более что еще не стерся в памяти лшестой╗ в горячей версии Type-R (одно
плохо Ч цена лкусалась╗!).
Салон строг
и функционален. Центральная консоль помогает настроиться на
музыкальный лад и лзаказать погоду╗.
Сильный
наклон ветрового стекла, клиновидный силуэт кузова, заканчивающегося
вертикальным обрезом, Ч все это в той или иной мере навевает
ассоциации со знаменитостями. Больше всего аналогий с той же Mazda
6, но при разглядывании можно заметить и легкое сходство с успешными
одноклассниками, и даже старшеклассниками, скажем, с новой лпятеркой╗
BMW. Что не спутать ни с чьим-либо другим, так это головную оптику:
эффектные клинья блок-фар с богатым лвнутренним содержанием╗,
композиционно увязанные с решеткой радиатора, придают ллицу╗
своеобразный шарм с оттенком высокомерия. А повторители, что вполне
в духе времени, перекочевали с боковин на зеркала. Проработка
наружного дизайна помогла снизить коэффициент аэродинамического
сопротивления Сх до 0,26. Блестящие хромированные ручки на дверях и
стильная окантовка в том же стиле Ц предметы гордости нового Accord.
И пусть неугомонные конкуренты сетуют на утечку информации из своих
дизайн-центров, в данном случае разговоры о плагиате неуместны, а
любые замеченные параллели можно считать чем-то вроде комплимента.
Больше
места и безопасности
Яркость
красок приборной панели завораживает еще до начала движения. Дальше
Ч больше.
Минимальные
зазоры между кузовными панелями изумляют Ц подгонка просто
прецизионная! Открывание массивных с виду дверей происходит
потрясающе легко, и так же играючи двери захлопываются. Ощущение
такое, словно в них встроены сервоприводы.
В салоне
царит та же достойная восхищения безупречность во всем: в
архитектуре, качестве, материалах Ч разумеется, мягких. Стильная
центральная консоль с большим ЖК-дисплеем, повторяющая абрис
радиаторной решетки, не кажется перегруженной Ц здесь приютились
регулировки аудиосистемы, опционного CD-чейнджера и двухзонного
климат-контроля. Комбинация приборов, до поры зияющая мраком, с
поворотом ключа вспыхивает красочным свечением шкал. Впечатляет!
Подгоняем под себя спортивные сиденья, не забыв про поясничную
поддержку. Множество регулировок входят в базовое оснащение всех
версий, хотя черно-серый велюровый салон с боковинами сидений и
подголовниками из кожи Ч прерогатива исполнения Type-S. Как, впрочем,
и лкарбоновые╗ вставки, удобный обтянутый кожей трехспицевый руль,
на ступицу которого вынесено управление аудиосистемой и
круиз-контролем.
Достаточно
удобно можно расположиться даже за спиной высокого водителя, правда,
ногу на ногу закинуть не получится.
Новый Accord
подрос по всем размерам, и наиболее ощутимо в длину (4665 мм против
4595), но задним пассажирам по-прежнему вряд ли удастся закинуть
ногу на ногу, поскольку почти весь прирост лизрасходовали╗ на свесы.
Колесная база не изменилась, а колея расширилась на 15 мм спереди и
на 5 мм сзади. Тем не менее общее ощущение большего по сравнению с
предшественником простора очевидно, может быть, еще и благодаря
поднявшемуся потолку и тщательно переработанной компоновке.
Cпортсменом
быть не запретишь
Полностью
алюминиевый 190-сильный двигатель объемом 2,4 л неплохо тянет с
самых низов.
На холостых
оборотах мотор никоим образом не обнаруживает своего присутствия.
Лишь касание педали акселератора выдает чистый тембр его голоса,
сопровождающийся ровной, едва заметной вибрацией. И вот тут
поджидает приятный сюрприз Ч а педалька-то лорганная╗, вырастающая
из пола, как на BMW. Теперь привод дроссельной заслонки обеспечивает
электроника, следуя новомодной технологии drive-by-wire.
Преимущества очевидны Ч моментальная реакция на воздействие плюс
исключение потенциальных механических неполадок. Передние колеса
автомобиля приводит в движение дуэт в составе полностью алюминиевого
мотора, который выдает пик крутящего момента в 223 Нм при 4500 об/мин,
и пятидиапазонного секвентального адаптивного лавтомата╗.
Управление
всем лдверным хозяйством╗ Ч под рукой.
Назвать
динамику ураганной было бы преувеличением, и все же 190 хондовских
сил Ч это очень даже немало. Фирменная система i-VTEC раскрывает
потенциал мотора уже на низах и с хорошим ускорением разгоняет
машину во всем диапазоне оборотов, а появившаяся в АКП пятая
передача позволила еще эффективнее использовать его мощность при
разгоне. Прекрасная согласованность мотора и лавтомата╗ доставляет
практически одинаковое удовольствие как в основном, так и в ручном
режиме управления. Все переходы из диапазона в диапазон происходят
без какой-либо задумчивости, немедленно, именно с той быстротой,
которую ждешь, и уж, конечно же, без малейшего намека на рывки.
Эталонную чистоту работы хондовских лавтоматов╗ мы отмечали уже не
раз.
Для
рафинированного удовольствия
Внутри
450-литрового багажного отсека не оставлено ни одного неприкрытого
участка.
От упора до
упора руль проходит меньше трех оборотов. При этом острота не
оборачивается чрезмерной чувствительностью и к тому же подкрепляется
информативной обратной связью. Кстати, рулевых усилителей для Accord
предлагается два варианта Ч гидравлический, как на нашей машине, и
электрический, более ламериканский╗ по своей характеристике, который
устанавливается на тех двухлитровых модификациях, что подешевле.
В связке
виражей Accord надежно и предсказуемо подыгрывает активному ездоку,
в распоряжении которого есть и система курсовой стабилизации VSA. На
скоростной прямой автомобиль сохраняет невозмутимость, строго следуя
заданной траектории.
Хорошо
выверенные настройки управляемости несколько перевесили плавность
хода. Хотя подвеска обеспечивает в целом очень неплохой ездовой
комфорт, на некоторых участках неровностей она проявляет себя
жестковато. Конструкция не изменилась с прошлого поколения: спереди
по-прежнему двухрычажная, а сзади Ц модный нынче лмультилинк╗. При
резких торможениях клевки минимальны, равно как и крены в виражах.
Похоже,
признанные гранды сегмента лD╗ получили серьезный повод для
беспокойства. Пришла пора немного подвинуться и пропустить на сцену
нового сильного солиста.
ВИДЕО С
Honda Accord Type S >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda Accord Type S
|
Начало\Окончание производства, гг. |
2002 -
производство продолжается |
Тип
двигателя |
рядный, 4-х цилиндровый, DOHC |
Название двигателя |
K24A |
Объем, см3 |
2354 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
147.10 \ 200
6800 rpm |
Мощность на 1л. рабочего объема |
84 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
232.42
4500 rpm |
Красная зона, об\мин |
|
Тип привода |
передний |
КПП |
автоматическая, 5-ти ступенчатая (S matic) |
Масса, кг |
1430 |
Длина, мм |
4665 |
Ширина, мм |
1760 |
Высота, мм |
1450 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Максимальная скорость, км\ч |
нет
данных |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
нет
данных |
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
нет
данных |
1\4 мили, с |
нет
данных |
Расход топлива трасса\город, л |
нет
данных |
|
|
|
|