Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

   NSX

   S2000

   Integra

   Prelude

   Accord Type S

   CRX

   Civic

   Tuning

 

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HONDA ACCORD TYPE S

Рыночный успех нового поколения популярной модели с самого начала превзошел все ожидания. За свою историю Honda Accord претерпела шесть реинкарнаций, и уже мало кто может усомниться в том, что это один из лучших семейных седанов класса лD╗. На протяжении девяти из десяти последних лет американский Accord считался самым продаваемым автомобилем в Штатах. В Европе он продавался заметно спокойнее, а у нас прошлый Accord и вовсе лзатерялся╗ среди более выразительных и менее дорогих европейских конкурентов и привычных любимчиков от лToyota╗, слывущих самыми надежными.

Глядя в профиль, можно заметить приличные свесы спереди и сзади Ч дань аэродинамике.           

Примечательно, что заметно поколебать сложившиеся лпроевропейские╗ пристрастия оказалось непросто даже продвинутой во всех отношениях Mazda 6. В этой ожесточенной борьбе за кошелек покупателя компании лHonda╗ оставалось лишь одно Ц учитывая опыт прошлого и требования настоящего, разработать автомобиль, воплощающий в себе лучшие качества, которыми обладают сильнейшие представители класса: яркий узнаваемый дизайн, безупречное качество, высочайший уровень ходовых характеристик и доступность при бесспорной внешней солидности. В музыке подобное сочетание звуков различной высоты зовется аккордом. Что и требовалось доказать.

Собирательная индивидуальность   

А вот и элегантная дирижерская палочка, повинуясь движениям которой, звучит Accord.

Надо заметить, что модификация лType-S╗ с 2,4-литровым мотором i-VTEC мощностью 190 л.с. и секвентальным лавтоматом╗ отличается от обычного Аccord 2,4 с тем же силовым агрегатом лишь дополнительными штрихами внешнего и внутреннего оформления. Чем не способ сделать приятное покупателю, жаждущему чего-нибудь спортивного? А поскольку никаких перенастроек в характеристиках двигателя, рулевого управления и подвески это лспецпредложение╗ не подразумевает, то и плата за дополнительное удовольствие невелика. А что касается спортивности духа, то уж кому-кому, а Accord этого не занимать, тем более что еще не стерся в памяти лшестой╗ в горячей версии Type-R (одно плохо Ч цена лкусалась╗!).

Салон строг и функционален. Центральная консоль помогает настроиться на музыкальный лад и лзаказать погоду╗.

Сильный наклон ветрового стекла, клиновидный силуэт кузова, заканчивающегося вертикальным обрезом, Ч все это в той или иной мере навевает ассоциации со знаменитостями. Больше всего аналогий с той же Mazda 6, но при разглядывании можно заметить и легкое сходство с успешными одноклассниками, и даже старшеклассниками, скажем, с новой лпятеркой╗ BMW. Что не спутать ни с чьим-либо другим, так это головную оптику: эффектные клинья блок-фар с богатым лвнутренним содержанием╗, композиционно увязанные с решеткой радиатора, придают ллицу╗ своеобразный шарм с оттенком высокомерия. А повторители, что вполне в духе времени, перекочевали с боковин на зеркала. Проработка наружного дизайна помогла снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0,26. Блестящие хромированные ручки на дверях и стильная окантовка в том же стиле Ц предметы гордости нового Accord. И пусть неугомонные конкуренты сетуют на утечку информации из своих дизайн-центров, в данном случае разговоры о плагиате неуместны, а любые замеченные параллели можно считать чем-то вроде комплимента.

Больше места и безопасности

Яркость красок приборной панели завораживает еще до начала движения. Дальше Ч больше.          

Минимальные зазоры между кузовными панелями изумляют Ц подгонка просто прецизионная! Открывание массивных с виду дверей происходит потрясающе легко, и так же играючи двери захлопываются. Ощущение такое, словно в них встроены сервоприводы.

В салоне царит та же достойная восхищения безупречность во всем: в архитектуре, качестве, материалах Ч разумеется, мягких. Стильная центральная консоль с большим ЖК-дисплеем, повторяющая абрис радиаторной решетки, не кажется перегруженной Ц здесь приютились регулировки аудиосистемы, опционного CD-чейнджера и двухзонного климат-контроля. Комбинация приборов, до поры зияющая мраком, с поворотом ключа вспыхивает красочным свечением шкал. Впечатляет! Подгоняем под себя спортивные сиденья, не забыв про поясничную поддержку. Множество регулировок входят в базовое оснащение всех версий, хотя черно-серый велюровый салон с боковинами сидений и подголовниками из кожи Ч прерогатива исполнения Type-S. Как, впрочем, и лкарбоновые╗ вставки, удобный обтянутый кожей трехспицевый руль, на ступицу которого вынесено управление аудиосистемой и круиз-контролем.

Достаточно удобно можно расположиться даже за спиной высокого водителя, правда, ногу на ногу закинуть не получится.           

Новый Accord подрос по всем размерам, и наиболее ощутимо в длину (4665 мм против 4595), но задним пассажирам по-прежнему вряд ли удастся закинуть ногу на ногу, поскольку почти весь прирост лизрасходовали╗ на свесы. Колесная база не изменилась, а колея расширилась на 15 мм спереди и на 5 мм сзади. Тем не менее общее ощущение большего по сравнению с предшественником простора очевидно, может быть, еще и благодаря поднявшемуся потолку и тщательно переработанной компоновке.

Cпортсменом быть не запретишь

Полностью алюминиевый 190-сильный двигатель объемом 2,4 л неплохо тянет с самых низов.

На холостых оборотах мотор никоим образом не обнаруживает своего присутствия. Лишь касание педали акселератора выдает чистый тембр его голоса, сопровождающийся ровной, едва заметной вибрацией. И вот тут поджидает приятный сюрприз Ч а педалька-то лорганная╗, вырастающая из пола, как на BMW. Теперь привод дроссельной заслонки обеспечивает электроника, следуя новомодной технологии drive-by-wire. Преимущества очевидны Ч моментальная реакция на воздействие плюс исключение потенциальных механических неполадок. Передние колеса автомобиля приводит в движение дуэт в составе полностью алюминиевого мотора, который выдает пик крутящего момента в 223 Нм при 4500 об/мин, и пятидиапазонного секвентального адаптивного лавтомата╗.

Управление всем лдверным хозяйством╗ Ч под рукой.

Назвать динамику ураганной было бы преувеличением, и все же 190 хондовских сил Ч это очень даже немало. Фирменная система i-VTEC раскрывает потенциал мотора уже на низах и с хорошим ускорением разгоняет машину во всем диапазоне оборотов, а появившаяся в АКП пятая передача позволила еще эффективнее использовать его мощность при разгоне. Прекрасная согласованность мотора и лавтомата╗ доставляет практически одинаковое удовольствие как в основном, так и в ручном режиме управления. Все переходы из диапазона в диапазон происходят без какой-либо задумчивости, немедленно, именно с той быстротой, которую ждешь, и уж, конечно же, без малейшего намека на рывки. Эталонную чистоту работы хондовских лавтоматов╗ мы отмечали уже не раз.

Для рафинированного удовольствия

Внутри 450-литрового багажного отсека не оставлено ни одного неприкрытого участка.

От упора до упора руль проходит меньше трех оборотов. При этом острота не оборачивается чрезмерной чувствительностью и к тому же подкрепляется информативной обратной связью. Кстати, рулевых усилителей для Accord предлагается два варианта Ч гидравлический, как на нашей машине, и электрический, более ламериканский╗ по своей характеристике, который устанавливается на тех двухлитровых модификациях, что подешевле.

В связке виражей Accord надежно и предсказуемо подыгрывает активному ездоку, в распоряжении которого есть и система курсовой стабилизации VSA. На скоростной прямой автомобиль сохраняет невозмутимость, строго следуя заданной траектории.

Хорошо выверенные настройки управляемости несколько перевесили плавность хода. Хотя подвеска обеспечивает в целом очень неплохой ездовой комфорт, на некоторых участках неровностей она проявляет себя жестковато. Конструкция не изменилась с прошлого поколения: спереди по-прежнему двухрычажная, а сзади Ц модный нынче лмультилинк╗. При резких торможениях клевки минимальны, равно как и крены в виражах.

Похоже, признанные гранды сегмента лD╗ получили серьезный повод для беспокойства. Пришла пора немного подвинуться и пропустить на сцену нового сильного солиста.

 

ВИДЕО С Honda Accord Type S >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                             Honda Accord Type S

  

Начало\Окончание производства, гг.

2002 - производство продолжается

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, DOHC

Название двигателя

K24A
Объем, см3 2354

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

 147.10 \ 200

6800 rpm

Мощность на 1л. рабочего объема 84

Крутящий момент, нМ

при об\мин

232.42

4500 rpm

Красная зона, об\мин  
Тип привода передний
КПП автоматическая, 5-ти ступенчатая (S matic)
Масса, кг 1430
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км\ч нет данных
Разгон от 0 до 100 км\ч, с нет данных
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright й 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz