Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   - G1

   - G2

   - G3

   - G4

   Lancer Evo

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI ECLIPSE
 

1990-е годы прошли для Mitsubishi под знаком побед в ралли и других спортивных соревнованиях. Различные награды получали и автомобили, и отдельные разработки. Как следствие, под маркой этого производителя все чаще и чаще на свет стали появляться спортивные модели для гражданского использования. Lancer Evolution самый известный пример, а были еще Galant VR4, а также купе на его базе Eclipse.

Сразу скажу, что эта модель в основном разрабатывалась и продавалась на рынке США, где еще имела двойников DSM (Diamond Star Motors, завод в штате Иллинойс, где и проходила сборка модели под разными марками): Eagle Talon и Plymouth Laser (все они появились благодаря сотрудничеству с американской компанией Chrysler, которая и владела автомобильными марками Eagle и Plymouth).

Eclipse собирался на базе знаменитого Galant VR-4, автомобиля, который принес славу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х годов. Наверное, толчком к такому шагу стало другое удачное купе Toyota Celica.
Естественно, новая модель, помимо привлекательной внешности, должна была обладать еще и незаурядными способностями. VR-4 в этом плане для базы подходил хорошо. Под капотом маленького купе разместили уникальный на то время четырехцилиндровый двигатель 4G63 аж в трех вариантах. Атмосферный 92-сильный 1,8-литровый был слабоват для 1215-килограммового автомобиля с явной претензией на спортивность разгон до сотни составлял целых 11 секунд. 2,0-литровый 140-сильный (базовая версия переднеприводная) и, наконец, такой же, но уже с турбонаддувом. От Galant досталась такая же трансмиссия, электронные схемы и блок управления двигателем. С Eclipse Mitsubishi была признана производителем японских спортивных автомобилей топовый Eclipse (версия GSX) достигал первой сотни за 6,8 секунд.

Поджарый 2-дверный кузов купе, горб на капоте, слепая поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло все эти детали подчеркивают спортивный характер машины. Кстати, отличить американцев, выпущенных после 1992 года от других версий легко: у первых автомобилей вместо слепых фар установлена
обычная открытая передняя оптика. Несмотря на то что Eclipse меньше прародителя (4340/ 1690/1300 против 4540/1695/1400), он немного тяжелее Galant 1215 и 1185 кг соответственно, что объясняется усиленным кузовом, призванным нести серьезные нагрузки, и каркасом безопасности по всему периметру. Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпедо, установлены брусья жесткости, под днищем кузова продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых гасить энергию удара при столкновениях. Так что пассивная безопасность у старой модели на высоте. Салон первых Eclipse был рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке комфортно устроиться за рулем мог даже человек высокого роста. А вот сзади, пожалуй, удобно только детям да домашним животным. С 1992 года в стандарте все версии оснащаются ABS. Тогда же в американских версиях стали отказываться от открывающейся передней оптики, с 1993 года на полноприводных версиях Eclipse/Talon/Laser устанавливаются более мощные передние тормозные механизмы.

Второе весьма серьезно обновившееся (в том числе и технически) поколение машин 2G появилось в 1995 году. Конструкция впускной и выпускной систем, как и вся электронная начинка двигателя системы контроля и управления двигателем и КП, подверглись изменениям. Благодаря эффектной внешности модель стала еще популярней не только в США, но и в Европе, а также в Японии, куда поставлялись небольшие партии. Линейка моторов сократилась был исключен 1,8-литровый мотор. 2-литровый атмосферный двигатель оставили без изменений, а вот мощность турбированной версии подняли со 195 до 213 л.с. Как и прежде, выпускались как передне-, так и полноприводные модификации.

В 1997 году наиболее мощные версии GS-T и GSX получили новый передний бампер с большим воздухозаборником и иными противотуманными фарами, а также 17-дюймовые колеса взамен 16-дюймовых.

В 1996 году в семейство был добавлен автомобиль с откидным верхом Spyder в двух исполнениях: с атмосферным 2.4-литровым двигателем (комплектация GS) и турбированным 2-литровым двигателем (GS-T).

В 1997 Eclipse претерпел небольшие изменения. Наболее заметным был новый, высоко установленный спойлер на моделях GS-T и GSX. Слегка доработана была передняя часть за счет изменения стиля противотуманных фар. Был полностью перешит компьютер и программа управления двигателем. В комплектации GSX модель оснащалась 17-дюймовыми дисками.

В 1998 году на автосалоне в Детройте был показан концепт Mitsubishi SST, созданный в калифорнийской дизайн-студии компании. Эффектное купе продемонстрировало новое дизайнерское направление, названное геомеханическим стилем. А в 2000 году появился серийный автомобиль на базе концепта, который иногда называют 3G. Мощнейший 4G63 был заменен атмосферной 2,4-литровой четверкой (149 л.с.) и 3-литровым V6 (203 л.с.) в комплектации GT. Местом производства стал штат Мичиган модель еще более ориентирована на США. Несмотря на более агрессивные формы, инженеры отказались от вариации с полным приводом.

Преемник хорошо знакомого нам Eclipse второго поколения стал более поджарым, с рельефными боковинами и подчеркнутыми колесными арками. Раскосые фары и задние фонари сменила оптика, в формах которой превалирует треугольник, силуэт стал еще более стремительным. Кузов, как и раньше, имеет посадочную формулу 2+2, однако в новой модели, прибавившей и в длину, и в ширину, места для задних пассажиров больше не напоминают детскую скамейку там могут разместиться двое взрослых среднего роста. Поперечно расположенный силовой агрегат приводит передние колеса. В угоду американскому потребителю упростили и конструкцию шасси в частности, многорычажная передняя подвеска уступила место более простой схеме McPherson. Задняя подвеска осталась многорычажной.

 

Eclipse G1

 

Eclipse G2

 

Eclipse G3

 

Eclipse G4

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz