Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   Lancer Evo

   - Evo VI

   - Evo VII

   - Evo VIII

   - Evo IX

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI

LANCER EVO VII
 

Кстати, металлокерамическое сцепление на этой машине Ч практически предмет первой необходимости: при не очень аккуратном обращении со штатным сцеплением его хватает тысяч на пять. Правда, городская езда с лметаллокерамикой╗ превращается в натуральную пытку: педаль очень тугая, а срабатывает такое сцепление резко и очень жестко.

Но если перед машиной пять километров пустой, широкой и прямой как стрела динамометрической дороги автополигона... Стрелка тахометра зависает на 6000 об/мин, рука быстрым движением посылает восхитительно четкий и короткоходный рычаг в положение первой передачи. Сброс сцепления, все четыре колеса срываются в короткую пробуксовку, двигатель немного лпросаживается╗, но обороты не падают ниже 3000 об/мин и не выходят из лтурбозоны╗. И Evo VII развивает сумасшедшее стартовое ускорение: с места до сотни Ч 5,3 секунды! На Evo VII турбоподхват при 3000 об/мин Ч это взрыв!

Тормоза у машины велеколепны Ч с АБС и с внушительными дисковыми механизмами именитой фирмы Brembo.

У Ево 6  невероятной жесткая подвеска. Трясет на малейших стыках покрытия, в поворотах все неровности дороги лприходят╗ на руль. А при торможении лв пол╗ любая малозаметная трещина в асфальте динамометрической дороги вызывает сильный удар с одновременной потерей эффективности замедления.  Педаль тормоза настроена по-спортивному жестко Ч перемещения минимальны, управление замедлением осуществляется только за счет изменения усилия.

 На Mitsubishi руль маленького диаметра, а рулевое управление очень лкороткое╗.

Экстремально жесткая подвеска заставляет Lancer ощутимо приплясывать на высокой скорости, расширяя динамический коридор. А лострый╗ руль и моментальные реакции требуют от водителя ювелирной точности и максимальной концентрации. Зато в поворотах Evo VII Ч практически кольцевой болид! Потрясающая цепкость, минимальные крены. Уровень боковых ускорений таков, что чувствуешь, как в поворотах в животе перемещается съеденный утром бутерброд!

Вы будете  в восхищении от трансмиссионной электроники Evo VII.

 Бортовой компьютер, анализируя данные от множества датчиков, с помощью гидравлики и фрикционных муфт управляет степенью блокировки межосевого дифференциала (ACD Ч Active Center Differential) и распределением крутящего момента между колесами задней оси (система AYC Ч Active Yaw Control). Причем водитель может выбрать один из трех режимов работы электронноуправляемой трансмиссии Ч лснег╗, лгравий╗ или ласфальт╗. При этом в любом из режимов электроника работает очень ненавязчиво Ч ее вмешательства просто не чувствуешь! Автомобиль всегда однозначен в своих реакциях Ч ты понимаешь, как отреагирует Evo VII на поворот руля, как сорвется в скольжение на сброс газа...
Возвращаемся на асфальт и включаем режим лtarmac╗. Понятно, что скольжения противоречат ласфальтовой╗ идеологии, но все-таки...

Если просто сбросить газ и повернуть руль, то никакого заноса не будет Ч Lancer выскользнет наружу со сносом передних колес. Такая легкая недостаточная поворачиваемость страхует водителя от ошибки, но не мешает опытному драйверу. Контрсмещение, короткий сброс газа Ч и Lancer, оставляя за собой сизый дымок от сгоревшей резины, несется в боковом скольжении. И не просто в скольжении, а в стопроцентно управляемом! Правда, движения рулем, как и на гравии, должны быть быстрыми и точными.
Причем лэлектронная╗ трансмиссия дает нам дополнительные возможности: если на асфальте включить режим лгравий╗, то степень недостаточной поворачиваемости уменьшится.

Так что, учитывая все вышесказанное, вывод только один Ч Lancer Evo VII Ч это бескомпромиссное боевое оружие. Это уникальный автомобиль. Острый руль, быстрые реакции, жесткая подвеска, лвзрывной╗ мотор Ч и лумная╗ полноприводная трансмиссия, которая может помочь водителю в выполнении раллийных приемов вождения.

ВИДЕО С Mitsubishi Lancer Evo VII >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                        Mitsubishi Lancer Evo VII

  

Начало\Окончание производства, гг.

нет данных

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, 16v, TURBO Int-cul

Название двигателя

4G63 Turbocharged Inline-4
Объем, см3 1997

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

206/280

6500

Мощность на 1л. рабочего объема, лс 140.2

Крутящий момент, нМ

при об\мин

383

3500

Красная зона, об\мин 7000
Тип привода постоянный, полный, с электронным управлением работой межосевого и заднего дифференциалов
КПП 5-ступенчатая механическая
Масса, кг 1380
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Клиренс, мм 1515
Дорожный просвет, мм 140
Максимальная скорость, км\ч 247,0
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 5,26
Разгон от 0 до 200 км\ч, с 22,93
1\4 мили, с 13,64
Расход топлива трасса\город, л нет данных
 

Rambler's Top100

 

Copyright й 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz