Skyline
Silvia
Firelady
Z
Pulsar GT
TUNING
|
NISSAN PULSAR GT
Впервые, автомобиль, получивший название Pulsar,
появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный
переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным
двигателем. Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и
пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы,
на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до
1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией.
В 1986 году появляется второе поколение Nissan
Pulsar. После того, как первое поколение не получило большого
распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве
комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали
хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный
универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью
грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до
1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном
вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов
купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с
цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.
Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых
моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что
не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были
представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до
125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но
большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко.
Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей
клапанов и датчиков), так и очень навароченные, со сложным
электронным управлением.
В
последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться
принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они
предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но
захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном
механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих
распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем.
Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два
распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции
натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до
300 тыс. км пробега, а иногда и более.
В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади
барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями полностью
дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную
систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия
для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него
данная система обладает очень высоким ресурсом.
В апреле
1991 года в производственной программе Nissan появились машины в
версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом,
а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо
полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала
до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).
В марте 1992 года семейство Pulsar подвергли модернизации, которая
традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних
фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на
конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года,
сняли с производства версию GTi.
Pulsar представлял собой маленький седан, легкий в управлении и
безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж
скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного
автомобиля.
ВИДЕО С
Nissan Pulsar GT
>>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Nissan Pulsar GTi-R
|
Начало\Окончание производства, гг. |
1990-1994 |
Тип
двигателя |
рядный,
4-х
цилиндровый,
DOHC16 valve IC turbo |
Название двигателя |
SR20DET |
Объем, см3 |
1998 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
169.17 \ 230
6400 |
Мощность на 1л. рабочего объема,
лс |
115.11 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
284.39
4800 |
Красная зона, об\мин |
7000 |
Тип привода |
полный |
КПП |
5-ти
ступенчатая, механическая |
Масса, кг |
1230 |
Длина, мм |
3975 |
Ширина, мм |
1690 |
Высота, мм |
1400 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Максимальная скорость, км\ч |
180 |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
нет
данных |
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
нет
данных |
1\4 мили, с |
нет
данных |
Расход топлива трасса\город, л |
нет данных\10.7 |
|
|
|
|