Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

   Skyline

   Silvia

   - S13

   - S14

   - S15

   Firelady Z

   Pulsar GT

   TUNING

 

Home

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

NISSAN SILVIA

По словам Главного Конструктора, мистера Ootak'а, Имя "Silvia" происходит из греческой Мифологии, это имя прекрасной Нимфы. Согласно латинской Мифологии (которая заимствована у Греческой) Silvia была матерью Romulus'а и Remus'а (от Марса) и была дочерью Короля Numitor'а.

CSP311
Самый первый автомобиль, из известных мне, который положил начало всей линейке модели Silvia, был CSP311 от 1964-68. Авто оснащался двигателем 1595cc "R", производящим 96 л/с. Экспортировалась в некоторые страны как Nissan 1600 Сoupe. Не путайте его с 4-х дверным "1600" (510).

S10
Представлена в 1974. Оригинальная "современная" версия. Экспорт был ограничен, и на некоторых рынках, называлась "Sakura". Также продаваемая в США, как 200SX с двигателем L20B выдающим 90 л/с.

S11 и S110
Представлена в 1979. Эксперимент Nissan'а с роторными двигателями. Производство S110 продолжилось с консервативным поршневым двигателем. Как и CSP311, автомобиль экспортировался как Nissan 1600 Сoupe. В Японии S110 имел двигатель FJ20E и продавался как Silvia. В Северной Америке как 200SX с двигателем Z20E 100 л/с (twin plug) и в 1980 Z22E 102 л/с.

S12
Представлена в 1983. В кузове узнавались черты как купе так и хэтчбека. Представлялась на некоторых рынках как "Gazelle" и "200SX" в США. На Японском рынке автомобили имели двигатели FJ20 или FJ20ET 2.0 16V, На Австралийские "Gazelle" устанавливался CA20 2.0, 8V "Twin Plug", в то время как Европейские автомобили имели двигатели CA20 или CA18ET. США (не Канада) получили VG30E в "200SX SE". Этот автомобиль выдавал 165 л/с в 1987 году, и 170 л/с в 1988 году (отличающийся окраской в два-тона). "Gazelle" и Североамериканский 200SX не имели заборника на капоте, как на фото, поскольку он присутствовал только на 4-х цилиндровых турбо версиях.

S13
Представлена в 1988. На Японском рынке автомобили представлялись с двигателями CA18DE и CA18DET. США получили KA24DE (12 Клапанов в 1989 и 16 Клапанов от 1991). Система HICAS (управление на 4-колеса) доступна как опция как на местных так и на экспортируемых автомобилях (не устанавливалась на некоторые модификации). В Японии, были модификации J's, Q's и K's. Версии K's сразу турбовые, хотя было возможно заказать атмосферную K's, но это было бы странно.


S13 (200SX)
На экспорт выпускалась "слепая" версия (которая делает её RS или RPS13's), в то время как местные автомобили выпускались с обычными фарами. Когда был выпущен S14, S13 переименована в PS13 "180SX" ("Слепая") и продолжает продаваться в Японии.

Модели кузова на S13:
89-91 Silvia: S13 (1.8)
91-93 Silvia PS13 (2.0)
1.8 180SX: RS13
2.0 180SX: RPS13

S14
Представлена в 1993. Ко всем номерам кузовов добавляется префикс "S14". Новый дизайн. "Слепые" фары исчезли со всех рынков. Двигатель SR20DET получает "variable valve timing". HICAS не доступна на экспортных турбо версиях, но была доступна на 240SX SE. Выпускалась только в версии Coupe. Сильно полированные шилдики находятся с правой стороны. Японские модификации - это J's, Q's и K's как у S13. Экспортные модели имели две или три модификации в зависимости от места назначения. Все версии получают SR20DET как единый выбор двигателя, за исключением Северной Америки, которая получила только KD24DE. В Японии, турбо версии получают 3 дополнительных прибора под радио, это - давление масла, датчик турбо и напряжение в бортовой сети. На экспортные автомобили не устанавливались.

S14A (S141)
Ко всем номерам кузовов добавляется префикс "S14A". Представлена в 1996. Характеризовалась плоским носом переднего бампера и значком Nissan из оружейной стали сзади. Задние шилдики перемещены на левую сторону. Имеются несколько легких механически изменений. Убрали датчик тубро.

S15
Представлена 16 Января 1999. Некоторые элементы подвески пришли от Silvia S14A и Skyline R34, некоторые из которых были из алюминия, для облегчения веса. Много внимания было сконцентрировано на уменьшении массы кузова. Две модели, Spec-S и Spec-R. Мощность обновленного SR20DET в Японии и Новой Зеландии около 186 кВт (250 л/с) для механики и 164 кВт (220 л/с) для автомата. Австралийские автомобили выдают 147 кВт. 6-ти ступенчатая механика доступна на турбо версиях. В Австралии, механические КПП получают Helical LSD (от R34 GT-R), на автоматах остаётся Viscous LSD. На других рынках Spec-S получает Viscous LSD, в то время как Spec-R получает Helical LSD.

S16
Август 2005: Японский журнал "Motor Life" сообщает, что Nissan подготавливают "спортивное купе" для мирового рынка под кодовым именем "X6". Автомобиль будет типа: двигатель спереди/задний привод. Вероятно ожидаются варианты с 4-х цилиндровыми двигателями (1.8 - 2.4 литра) из Q серии с 6-ти ступенчатой механикой или полу-автоматом. Это новая оболочка, но интерьер вероятно будет заимствован у других моделей из семьи. Проект следует тенденции Nissan по направлению к "органичной" стилизации (посмотрите на Z, Maxima и Murano и вы поймёте, что я имею ввиду). Ожидается ограниченный ряд опций, чтобы сохранить затраты на производство на низком уровне. Автомобиль будет доступен в конфигурациях RHD и LHD. Скорей всего X6, будет носить имя "Silvia" в Японии и "SX" в остальной части мира.

 

Источник: 200sx.org
Перевод: streetsofnk.com

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz