Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

   Impreza WRX

   - эволюция

   - тех. подробности

   Legacy

   Tuning

 

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

 

 

 

 

SUBARU WRX

Появление первого поколения этого легендарного спорткара относится к 1992 году. Модель имела целую гамму двигателей объемом от 1,6 до 2 литров и со временем получила диковинный для своего времени двигатель турбированный 2,0. Полноприводная Impreza с этим турбомотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Поскольку эта модель представляет самые последние достижения Subaru, ее эволюция происходила очень быстро. Версия WRX хоть и считалась топовой, но всегда выше ее находилась модель WRX STi. Subaru Technica International (STi) часть инженерного подразделения Subaru, специализация которой разработка раллийных автомобилей. Используя свои ноу-хау и технологии, испытанные в соревнованиях, STi воплотила опыт в автомобилях, которые предназначались для гражданских дорог, поэтому эволюция WRX неразрывно связана с этим подразделением.

Вот некоторые даты, которые, несомненно, можно вписать большими буквами в автомобильную историю.
 

 


Октябрь 1992 года. Представлена первая версия WRX (Type-A). Модель, естественно, была оснащена оппозитным двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом и системой DOCH. Постоянный полный привод обеспечивала вискомуфта LSD с межосевым дифференциалом. Была также и спортивная модель WRX Type-RA, которая отличалась мелкими стилистическими отличиями. Мощность первой WRX была 240 л.с./6000 об./мин., а крутящий момент 304 Нм/5000 об./мин. Спустя год, в сентябре 1993 года, появляется универсал WRX Type-B, на выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая АКП. Универсал был менее заряжен 220 л.с.

Первое поколение WRX STi появилось в начале 1994 года. Это была машина для настоящих ценителей механическая трансмиссия, усиленный турбонаддув, интеркулер, измененная программа управления двигателем, а также большой задний спойлер. Мощность 250 л.с. В том же 1994 году стандартная WRX претерпевает небольшие косметические и мощностные изменения в модификации Type-C (мощность 260 л.с.).

Через месяц STi выпустила уже свою версию WRX Type RASTi, на которую устанавливался центральный дифференциал контроля вождения (DССD), 2 дифференциала повышенного трения LSD, двигатель собирался вручную. Все это подкреплялось мощностью в 275 л.с. и моментом в 319 Нм/4000 об./мин. В 1995 году Impreza выигрывает первый свой мировой раллийный чемпионат, синий цвет становится эксклюзивным для спортивной модели, что было закреплено в версии WRX STi-2.

Вторая победа в ралли дала повод к созданию эксклюзивного исполнения WRX Type-RA STi-2 V-Limited, где помимо синего цвета были золотые диски, оригинальные сиденья, чемпионская эмблема WRC, а также ABS.

Август 1996 года. Представлена версия STi WRX STi-3. Новый двигатель, увеличенная турбина, охладитель большого размера. 16-дюймовые 4-суппортовые вентилируемые тормоза спереди и 15-дюймовые с двумя суппортами сзади. Мощность 280 л.с./6500, момент 343 Нм/4000 об./мин.

В начале 1997 года произошло поистине уникальное событие появилось купе Impreza в версии Type-R STi. Поначалу оно предназначалось только для спортивного использования, поскольку было лишено самого необходимого Airbag, ABS.

В 1998 году, учитывая запросы и интересы покупателей, была подготовлена специальная версия купе WRS 22 В STi. Турбодвигатель здесь был объемом 2,2 литра, при этом турбина имела водяное охлаждение, вентилируемые тормоза и амортизаторы Bilstein. В том же году дебютирует пятое поколение WRX и STi-5. Модели получили новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, спортивную ABS. Мощность осталась на прежнем уровне, ведь 280 сил по японским законам предел, но зато вырос момент 338 Нм/4000 об./мин. Также была внедрена система быстрого старта.

В октябре 2000 года, спустя 8 лет после дебюта, было представлено второе поколение Impreza! Новая модель отличалась круглыми передними фарами, вызвавшими критику поклонников. Только модель стала еще популярней.

Сотрудничество Subaru с британской фирмой Prodrive, стало результатом запуска в 2001 году версии Prodrive Style, которая отличается внушительными аэрообвесами и спойлерами. Prodrivе Style это в первую очередь большое заднее антикрыло, которое перекочевало с боевого WRC.

В 2002 году была представлена рестайлинговая модель Impreza с новой внешностью, которую якобы переработали благодаря просьбе раллистов WRC. Гамма кузовов включает седан и универсал, варианты двигателей не изменились.
 

 

   ВИДЕО С Subaru Impreza WRX

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                          SUBARU IMPREZA WRX STI AWD 6MT

  

Начало\Окончание производства, гг.

 2003 г. - выпуск продолжается

Тип двигателя

, 4-х цилиндровый, DOHC

Название двигателя

EJ20

Объем, см3 1994

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

195 \ 265

6000

Мощность на 1л. рабочего объема 132.8

Крутящий момент, нМ

при об\мин

343

4000

Красная зона, об\мин 7000
Тип привода полный
КПП 6-ступенчатая, механическая
Масса, кг 1450
Длина, мм 4415
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Дорожный просвет, мм 155
Максимальная скорость, км\ч 244
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 5.6
Разгон от 0 до 150 км\ч, с 13.1
1\4 мили, с 13.3
Расход топлива трасса\город, л 8,5 \ 15,5
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz