Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

   Skyline

   Silvia

   Firelady Z

   - Z32

   - Z33

   Pulsar GT

   TUNING

 

Home

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

NISSAN FIRELADY Z33
 

По словам президента Nissan Карлоса Госна и шеф-дизайнера компании, Широ Накамуры, Nissan 350Z - классический спортивный автомобиль, созданный в духе самого первого поколения серии Z. Это двухдверное купе (вернее, если строго подходить к этому вопросу - хэтчбек) с установленным впереди шестицилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Никаких посадочных формул 2+2: в Nissan 350Z поместится всего два человека.

 Каждая деталь от узких и острых, как лезвие клинка, указателей сигналов поворота, до размазанных будто сильным ветром треугольных задних фонарей все органично. Пожалуй, даже нарочито концептуальные дверные ручки смотрятся уместно. Главное же, экстерьер в полной мере передает мощь автомобиля, его способность к стремительным броскам. А стоит взглянуть на профиль, как малейшие сомнения в изумительной обтекаемости, что придает кузову не только изящество, но обеспечивает вполне достойный спорткара коэффициент лобового сопротивления (Cd=0,29), отпадают.

 Открыв багажник обнаруживаем распорку, пришедшую из мира гонок и редко устанавливаемую на серийных моделях. Она обещала особую жесткость кузова, а, следовательно, лучшее повиновение рулю и уверенность в виражах.

 Водительское сиденье... Знаете, такое случается нечасто: забираешься в новый незнакомый доселе автомобиль, и сразу чувствуешь он скроен как будто именно под тебя. Эта низкая посадка, когда оконная линия лишь чуть ниже плеч, ощутимая боковая поддержка в меру жесткого кресла, круглый набалдашник 6-ступенчатой механической КПП под рукой, трехспицевый руль небольшого диаметра все по душе. А вот регулировки рулевой колонки вызвали одновременно и восторг, и огорчение. Восторг потому что колонка поднимается или опускается вместе с щитком приборов, так что при любых обстоятельствах обод баранки перекрыть шкалы не может. Огорчение потому что продольные регулировки отсутствовали. В целом же эргономика водительского места заслуживает похвалы: показания любого из шести циферблатов (три прямо перед глазами, три справа и развернуты в сторону водителя) легко поймать мимолетным взглядом, не слишком отвлекаясь от дороги. И нет такого рычажка или переключателя, до которого пришлось бы тянуться. Nissan 350Z автомобиль для водителя.

 "Сердцем" автомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Двигатель имеет многоточечный впрыск и соагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат. Стоит запустить двигатель и сразу чувствуется, что двигатель ведет себя до поры вполне сдержанно, ничем не выдавая тоже немалый потенциал 3,5-литрового V6 никаких вибраций, ни малейшего неудовольствия при любых режимах движения. Чем не воплощенный в металле японский характер? Настроенная выхлопная система извергает солидный и победный звук. Педаль сцепления в самый раз, разве что девушке или субтильному молодому человеку она может показаться тугой, да и ход отнюдь не велик. На приборы смотреть незачем, вполне достаточно ощущений, чтобы вовремя переходить на следующую ступень. Вот оно, истинное наслаждение! Когда тебя перестает волновать что бы то ни было во всем свете, когда голова освобождается от любых мыслей, когда внутри остается один первобытный восторг, и ты упиваешься единством с машиной и скоростью как дорогим вином.

 Полуторатонный автомобиль и на высоких скоростях дарит великолепное ощущение дороги ни намека на потерю устойчивости, на рыскание, он стоит на магистрали как хозяин, по праву рождения. Уж не знаю, как ведет себя американский вариант с автоматом, но европейский с механикой и с достаточно жесткими подвесками кажется, именно то, что требуется. Тут к месту отдать должное отличной резине Bridgestone Potenza RE040, причем разной размерности: 225/45R18 спереди, и 245/45R18 сзади. Куда важнее другое: устойчивость, отсутствие склонности к неуправляемым заносам при грамотном управлении обеспечиваются в этом автомобиле главным образом за счет механики, а не электроники. Это роднит Z с легендарными спорткарами 60-х годов прошлого века (а ведь и Nissan выпускал в свое время такие машины, и вот теперь возродил традиции). Прежде всего, это подвески, допускающие лишь минимальные крены кузова (все же надо было не забыть и о приемлемом уровне комфорта). Да и то в крутых виражах, когда они словно спохватываются, в итоге обеспечивая полный контроль над ситуацией. Рулевое управление достаточно острое, чтобы гарантированно не ошибиться с углом поворота баранки и, одновременно, не слишком чуткое к малейшим движениям на высоких скоростях. Тормоза Brembo их эффективность не может вызвать сомнений. Мне не раз приходилось резко осаживать автомобиль перед очередным поворотом, и я был удивлен истинно спортивной настройке АБС, вступающей в действие в последний момент. Разумеется, есть электронная система распределения тормозных усилий и функция Brake assist. Наконец, почти идеальная развесовка кузова: 53% приходится на переднюю ось, и 47% на заднюю.

 Что до безопасности, то Nissan 350Z обладает практически всем необходимым: активными подголовниками, ремнями с преднатяжителями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, да еще и оконными шторками. Только не следует забывать пристегиваться.

 Иными словами, по своим повадкам Nissan 350Z настоящий и, можно сказать, бескомпромиссный спорткар.

 

ВИДЕО С Nissan Firelady Z33 >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                             NISSAN Firelady Z33

  

Начало\Окончание производства, гг.

2001

Тип двигателя

V6 dohc, 24 клапана с изменяемыми фазами газораспределения

Название двигателя

VQ35DE (NEO)
Объем, см3 3498

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

208.8 / 280

 6500

Мощность на 1л. рабочего объема 80.05

Крутящий момент, нМ

при об\мин

352.51

4500

Красная зона, об\мин 6500
Тип привода задний
КПП 6-ступенчатая, механическая
Масса, кг 1455
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1315
Дорожный просвет, мм 120
Максимальная скорость, км\ч 250 км/ч (ограничена электроникой)
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 6.1
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных\10.3
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz