RX-8
RX-7
Atenza Sport
MX-6
MX-5
MX-3
TUNING
|
MAZDA ATENZA SPORT
Семейство
Mazda6 пополнилось новой модификацией - MPS. Эта аббревиатура,
расшифровываемая как Mazda Perfomance Series, не просто
аббревиатура: за ней - адреналин в крови ее будущего обладателя и
путь от мечты до реальности длиной как минимум в два года.
Обывательский интерес разжигался постепенно. MPS Concept посетители
Парижского автосалона увидели еще в 2002 году, однако создатели не
спешили выпускать автомобиль в тираж: на моторшоу 2004 года в том же
Париже машина появляется снова в качестве концептуального седана
Mazda6 MPS. И только в будущем году машина наконец-таки будет
запущена в массовое производство.
Кажется, Mazda6 появилась на рынке совсем недавно, придя на смену
626-й модели, которая сочетала в себе современный дизайн и комфорт с
легким налетом "спортивности". Новая Mazda6 преумножила в себе
качества предшественницы, и потому заряженной версии вся мировая
общественность ждала с нетерпением. Итак, что же предлагает японская
компания в Mazda6 MPS - "best of the best" в своем модельном ряду?
Облик автомобиля - в прямом смысле - был приведен в соответствие с
внутренним содержанием. Изменился рельеф капота, ведь под ним теперь
скрывается мотор с турбиной и интеркулером. Удлиненный передний
бампер оформлен большим воздухозаборником, по порогам пущен
аэродинамический обвес, а на крышку багажника установлен спойлер,
существенно корректирующий аэродинамику седана. Значительно увеличен
клиренс, и в случае продаж модели на российском рынке это улучшение
окажется весьма кстати. Последним штрихом в создании агрессивной
внешности машины являются расширенные колесные арки с 18-дюймовыми
легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной.
В салоне "заряженной" Мазды также произошли изменения. В их числе -
сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивный руль. Но
главной "изюминкой" интерьера является спидометр, размеченный до 280
км/ч, и это несмотря на то, что официально заявленная максимальная
скорость Mazda6 MPS составляет 240 км/час. Автомобиль оснащен
2.3-литровым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного
впрыска. Мотор мощностью 260 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой
"механикой" Aisin AW. Машина разгоняется до "сотни" за 6.6 секунды.
Еще одно нововведение - система полного привода Active Torque Split,
призванная обеспечить надежность управления автомобилем в любых
дорожных условиях. Бортовой компьютер самостоятельно оценивает
манеру вождения водителя и состояние дорожного покрытия и, исходя из
полученных данных, выбирает один из трех режимов: обычный,
спортивный, а также зимний. В целях улучшения устойчивости
автомобиля в поворотах и более четкого управления были внесены
изменения в настройку подвески. Справедливости ради стоит отметить,
что это не первый полноприводный автомобиль в истории Mazda - ранее
уже выпускался универсал Mazda6 Sport-Kombi AWD, открывший страницу
"4x4" в истории "шестого" семейства. Ориентировочная стоимость
Mazda6 MPS в Европе - 40 тыс. евро.
Видео с
Mazda Atenza Sport >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mazda Atenza Sport
|
Начало\Окончание производства, гг. |
2002 |
Тип
двигателя |
рядный, 4-х
цилиндровый
DOHC16 valve turbo |
Название двигателя |
L3-VE |
Объем, см3 |
2260 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
нет данных
\ 260
6500 |
Мощность на 1л. рабочего объема |
78,8 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
214
4000 |
Красная зона, об\мин |
7000 |
Тип привода |
полный |
КПП |
6-ти ступенчатая,
механическая |
Масса, кг |
1390 |
Длина, мм |
4670 |
Ширина, мм |
1780 |
Высота, мм |
1445 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Максимальная скорость, км\ч |
240 |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
6,6 |
Разгон от 0 до
150 км\ч, с |
нет данных |
1\4 мили, с |
нет данных |
Расход топлива трасса\город, л |
нет
данных
\
8.6 |
|
|
|
|