Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

Home

   RX-8

   RX-7

   Atenza Sport

   MX-6

   MX-5

   MX-3

   TUNING

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MAZDA ATENZA SPORT
 

Семейство Mazda6 пополнилось новой модификацией - MPS. Эта аббревиатура, расшифровываемая как Mazda Perfomance Series, не просто аббревиатура: за ней - адреналин в крови ее будущего обладателя и путь от мечты до реальности длиной как минимум в два года. Обывательский интерес разжигался постепенно. MPS Concept посетители Парижского автосалона увидели еще в 2002 году, однако создатели не спешили выпускать автомобиль в тираж: на моторшоу 2004 года в том же Париже машина появляется снова в качестве концептуального седана Mazda6 MPS. И только в будущем году машина наконец-таки будет запущена в массовое производство.

Кажется, Mazda6 появилась на рынке совсем недавно, придя на смену 626-й модели, которая сочетала в себе современный дизайн и комфорт с легким налетом "спортивности". Новая Mazda6 преумножила в себе качества предшественницы, и потому заряженной версии вся мировая общественность ждала с нетерпением. Итак, что же предлагает японская компания в Mazda6 MPS - "best of the best" в своем модельном ряду?

Облик автомобиля - в прямом смысле - был приведен в соответствие с внутренним содержанием. Изменился рельеф капота, ведь под ним теперь скрывается мотор с турбиной и интеркулером. Удлиненный передний бампер оформлен большим воздухозаборником, по порогам пущен аэродинамический обвес, а на крышку багажника установлен спойлер, существенно корректирующий аэродинамику седана. Значительно увеличен клиренс, и в случае продаж модели на российском рынке это улучшение окажется весьма кстати. Последним штрихом в создании агрессивной внешности машины являются расширенные колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной.

В салоне "заряженной" Мазды также произошли изменения. В их числе - сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивный руль. Но главной "изюминкой" интерьера является спидометр, размеченный до 280 км/ч, и это несмотря на то, что официально заявленная максимальная скорость Mazda6 MPS составляет 240 км/час. Автомобиль оснащен 2.3-литровым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мотор мощностью 260 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой "механикой" Aisin AW. Машина разгоняется до "сотни" за 6.6 секунды. Еще одно нововведение - система полного привода Active Torque Split, призванная обеспечить надежность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Бортовой компьютер самостоятельно оценивает манеру вождения водителя и состояние дорожного покрытия и, исходя из полученных данных, выбирает один из трех режимов: обычный, спортивный, а также зимний. В целях улучшения устойчивости автомобиля в поворотах и более четкого управления были внесены изменения в настройку подвески. Справедливости ради стоит отметить, что это не первый полноприводный автомобиль в истории Mazda - ранее уже выпускался универсал Mazda6 Sport-Kombi AWD, открывший страницу "4x4" в истории "шестого" семейства. Ориентировочная стоимость Mazda6 MPS в Европе - 40 тыс. евро.

 

Видео с Mazda Atenza Sport >>>

 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                                    Mazda Atenza Sport

  

Начало\Окончание производства, гг.

2002

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый DOHC16 valve turbo

Название двигателя

L3-VE
Объем, см3 2260

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

нет данных \ 260

6500

Мощность на 1л. рабочего объема 78,8

Крутящий момент, нМ

при об\мин

214

4000

Красная зона, об\мин 7000
Тип привода полный
КПП 6-ти ступенчатая, механическая
Масса, кг 1390
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная скорость, км\ч 240
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 6,6
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных  \ 8.6
 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz