GTO
Eclipse
Lancer
Evo
-
Evo VI
-
Evo VII
-
Evo VIII
- Evo IX
FTO
Legnum VR-4 Type S
TUNING
|
MITSUBISHI
LANCER EVO VII
Кстати, металлокерамическое сцепление на этой машине
Ч практически предмет первой необходимости: при не очень аккуратном
обращении со штатным сцеплением его хватает тысяч на пять. Правда,
городская езда с лметаллокерамикой╗ превращается в натуральную пытку:
педаль очень тугая, а срабатывает такое сцепление резко и очень
жестко.
Но если перед машиной пять километров пустой, широкой и прямой как
стрела динамометрической дороги автополигона... Стрелка тахометра
зависает на 6000 об/мин, рука быстрым движением посылает
восхитительно четкий и короткоходный рычаг в положение первой
передачи. Сброс сцепления, все четыре колеса срываются в короткую
пробуксовку, двигатель немного лпросаживается╗, но обороты не падают
ниже 3000 об/мин и не выходят из лтурбозоны╗. И Evo VII развивает
сумасшедшее стартовое ускорение: с места до сотни Ч 5,3 секунды!
На Evo VII турбоподхват при 3000 об/мин Ч это взрыв!
Тормоза у машины
велеколепны Ч с АБС и с внушительными дисковыми механизмами
именитой фирмы Brembo.
У Ево 6 невероятной жесткая подвеска.
Трясет на малейших стыках покрытия, в поворотах все неровности
дороги лприходят╗ на руль. А при торможении лв пол╗ любая
малозаметная трещина в асфальте динамометрической дороги вызывает
сильный удар с одновременной потерей эффективности замедления.
Педаль тормоза настроена по-спортивному жестко Ч перемещения
минимальны, управление замедлением осуществляется только за счет
изменения усилия.
На Mitsubishi руль маленького диаметра, а
рулевое управление очень лкороткое╗.
Экстремально жесткая подвеска заставляет Lancer
ощутимо приплясывать на высокой скорости, расширяя динамический
коридор. А лострый╗ руль и моментальные реакции требуют от водителя
ювелирной точности и максимальной концентрации. Зато в поворотах Evo
VII Ч практически кольцевой болид! Потрясающая цепкость, минимальные
крены. Уровень боковых ускорений таков, что чувствуешь, как в
поворотах в животе перемещается съеденный утром бутерброд!
Вы будете в восхищении от трансмиссионной
электроники Evo VII.
Бортовой компьютер, анализируя данные от
множества датчиков, с помощью гидравлики и фрикционных муфт
управляет степенью блокировки межосевого дифференциала (ACD Ч Active
Center Differential) и распределением крутящего момента между
колесами задней оси (система AYC Ч Active Yaw Control). Причем
водитель может выбрать один из трех режимов работы
электронноуправляемой трансмиссии Ч лснег╗, лгравий╗ или ласфальт╗.
При этом в любом из режимов электроника работает очень ненавязчиво Ч
ее вмешательства просто не чувствуешь! Автомобиль всегда однозначен
в своих реакциях Ч ты понимаешь, как отреагирует Evo VII на поворот
руля, как сорвется в скольжение на сброс газа...
Возвращаемся на асфальт и включаем режим лtarmac╗. Понятно, что
скольжения противоречат ласфальтовой╗ идеологии, но все-таки...
Если просто сбросить газ и повернуть руль, то никакого заноса не
будет Ч Lancer выскользнет наружу со сносом передних колес. Такая
легкая недостаточная поворачиваемость страхует водителя от ошибки,
но не мешает опытному драйверу. Контрсмещение, короткий сброс газа Ч
и Lancer, оставляя за собой сизый дымок от сгоревшей резины, несется
в боковом скольжении. И не просто в скольжении, а в стопроцентно
управляемом! Правда, движения рулем, как и на гравии, должны быть
быстрыми и точными.
Причем лэлектронная╗ трансмиссия дает нам дополнительные
возможности: если на асфальте включить режим лгравий╗, то степень
недостаточной поворачиваемости уменьшится.
Так что, учитывая все вышесказанное, вывод только
один Ч Lancer Evo VII Ч это бескомпромиссное боевое оружие. Это
уникальный автомобиль. Острый руль, быстрые реакции, жесткая
подвеска, лвзрывной╗ мотор Ч и лумная╗ полноприводная трансмиссия,
которая может помочь водителю в выполнении раллийных приемов
вождения.
ВИДЕО С
Mitsubishi Lancer Evo VII >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mitsubishi Lancer Evo VII
|
Начало\Окончание производства, гг. |
нет
данных |
Тип
двигателя |
рядный, 4-х цилиндровый, 16v, TURBO
Int-cul |
Название двигателя |
4G63 Turbocharged
Inline-4 |
Объем, см3 |
1997 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
206/280
6500 |
Мощность на 1л. рабочего объема,
лс |
140.2 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
383
3500 |
Красная зона, об\мин |
7000 |
Тип привода |
постоянный, полный, с
электронным управлением работой межосевого и заднего дифференциалов |
КПП |
5-ступенчатая
механическая |
Масса, кг |
1380 |
Длина, мм |
4455 |
Ширина, мм |
1770 |
Высота, мм |
1450 |
Клиренс, мм |
1515 |
Дорожный просвет, мм |
140 |
Максимальная скорость, км\ч |
247,0 |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
5,26 |
Разгон от 0 до 200 км\ч, с |
22,93 |
1\4 мили, с |
13,64 |
Расход топлива трасса\город, л |
нет
данных |
|
|
|
|