Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   Lancer Evo

   - Evo VI

   - Evo VII

   - Evo VIII

   - Evo IX

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI LANCER EVO
 

За то, что полноприводные турбонаддувные монстры выбрались с закрытых раллийных спецучастков на дороги общего пользования, нужно благодарить Международную федерацию автоспорта. Именно она в 1987 году запретила участие прототипов в чемпионатах мира по ралли и обязала автопроизводителей омологировать базовые модели, для чего требовалось выпустить серию в несколько тысяч машин, весьма близких к спортивному "оригиналу". Так появились Lancia Delta Integrale, Ford Escort Cosworth, Toyota Celica GT4, Subaru Impreza Turbo и несколько "эволюций" Mitsubishi Lancer.

Фирма Ralliart, специализирующаяся на раллийных автомобилях Mitsubishi, раз в год арендует у японцев сборочный конвейер и по собственным спецификациям производит на нем партию спортивных Лансеров. Две тысячи пятьсот штук — чтобы омологировать очередную "эволюцию" в Международной федерации автоспорта, остальное — чтобы распродать ограниченному числу фанатов со всего света.

Lancer Evolution, 1992

Lancer Evo II, 1993

Lancer Evo III, 1995

Lancer Evo IV, 1996 (AYC)

Lancer Evo V, 1998

Lancer Evo VI, 1999

Lancer Evo VI TME, 2000

Lancer Evo VII, 2001 (ACD+AYC)

Lancer Evo VIII, 2003 (ACD+Super AYC)

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz