Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

   NSX

   S2000

   Integra

   Prelude

   Accord Type S

   CRX

   Civic

   Tuning

 

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HONDA S2000

Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли своё отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. S2000 является духовным наследником первого спортивного автомобиля S800, который был выпущен компанией Хонда в 1965 году: Впервые за последние 34 года фирма Honda выпустила двухместный переднемоторный заднеприводный автомобиль, и впервые за долгие годы на разработку новой машины ушло около четырех лет — срок по хондовским меркам очень большой.

Сами инженеры уверяют, что создавали "честный" спортивный автомобиль, по всем законам жанра. Поэтому выбрали заднеприводную схему и добились канонического распределения нагрузок по осям — 50 на 50. Кроме того, важно было предельно сократить момент инерции, то есть приблизить все узлы и агрегаты к центру машины и одновременно уменьшить их массу: на изменение траектории автомобиля должно затрачиваться как можно меньше энергии, что при прочих равных условиях позволяет увеличить скорость прохождения поворотов, делает машину более отзывчивой на повороты руля. Для этой цели, например, была разработана легкая и компактная шестиступенчатая коробка передач, причем в механизме включения самой "разгонной", второй передачи применен тройной синхронизатор, а на остальных передачах, кроме пятой и шестой, — двойные синхронизаторы.

При разработке S2000, компания Honda стремилась к созданию автомобиля, отвечающего самым придирчивым вкусам самых требовательных любителей скоростных спортивных машин, отличающегося изысканным интерьером и комфортом, присущим автомобилям высшего класса и практически не оказывающего вредного воздействия на окружающую среду.

Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, <раскручивающийся> до 9000 оборотов. Несмотря на то, что с каждого литра двигателя снимается мощность в 120 сил. Это новый мировой рекорд для серийных автомобилей, причем предыдущие достижения также принадлежали Хонде — "литровая мощность" модели Honda Integra Type-R для японского рынка составляла 105,7 л. с., а на автомобиле Honda Civic Type-R этот показатель был увеличен до 115,6 л. с. Конечно, в первую очередь такого результата удалось достичь благодаря увеличению максимальных оборотов двигателя, и здесь не обошлось без богатого опыта построения спортивных моторов, в том числе и для Формулы-1. Кроме того, новое развитие получило фирменное блюдо хондовских мотористов — система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), позволяющая в зависимости от оборотов изменять не только фазы, но и степень открытия клапанов.

Двигатель отвечает самым строгим в мире ограничениям уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах, включая требования California LEV и EU 2000, также этот двигатель получил номинацию <Двигатель года 2000>. Столь выдающегося сочетания мощности и экологичности удалось достичь благодаря опыту, накопленному инженерами компании за 40 лет участия в различных спортивных соревнованиях на трассах всего мира.

О технических особенностях нового родстера можно говорить долго и увлеченно.

На что похож автомобиль Honda S2000? На акулу! Процесс завода автомобиля - просто мечта. Слева от рулевой колонки — красная кнопка. Это стартер. Поворот ключа, нажатие кнопки - Honda S2000 вздрогнула всем телом и заурчала.

Механизм переключения передач — это нечто особенное. Короткий рычаг с небольшой металлической рукояткой, маленькие хода, внятная фиксация.

Сервоусилитель рулевого управления здесь электрический, что, по словам инженеров, позволяет по сравнению с обычным гидроусилителем сэкономить 5 л.с. (насос гидроусилителя работает постоянно, а электрический усилитель включается лишь по мере необходимости).

Светодиодный тахометр в виде дуги проходит вдоль верхней границы приборного щитка, а в центре светятся большие цифры спидометра. В движении показания спидометра воспринимаются гораздо лучше, чем тахометра, а жаль: тахометр-то здесь важнее...

 

ВИДЕО С Honda S2000 >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                                         Honda S2000

  

Начало\Окончание производства, гг.

 1998 г. - выпуск продолжается

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, DOHC

16 valve

Название двигателя

 F20C

Объем, см3  1997

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

 186.4/250.0

 8300

Мощность на 1л. рабочего объема 125.19

Крутящий момент, нМ

при об\мин

207.4

7500

Красная зона, об\мин 9000
Тип привода задний
КПП 6-ступенчатая механическая
Масса, кг 1250
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1285
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная скорость, км\ч 241.4 / 150.0
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 5,5
Разгон от 0 до 150 км\ч, с 14,0
1\4 мили, с 14.8
Расход топлива трасса\город, л 20\28
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz