Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

   NSX

   S2000

   Integra

   Prelude

   Accord Type S

   CRX

   Civic

     - 2D

     - 4D

   Tuning

 

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HONDA CRX

У CRX была 93-дюймовая колёсная база Civic и 2-дверный кузов. Вариант 1984 года имел мощность 100 "лошадок", а 1986 - 150 л.с., что было солидным показателем для небольшого автомобиля, который разгонялся до 100 км/час за 7,5 секунды, развивая максимальную скорость около 208 км/ч. Honda CRX было так же приятно вести на скорости 100 км/час, как и NSX при 200. Разница была в практичности. Кроме того, сразу ощущались преимущества двигателя CRX. На малых скоростях она вела себя так же любезно, как и много автомобилей среднего размера с 4-цилиндровым двигателем, обеспечивая мощность и плавный ход. На высоких оборотах срабатывала система VTEC, превращая CRX в высокомощный спортивный автомобиль, двигатель которого легко выдавал 158 л.с. при 7600 оборотах в минуту. Позже CRX приобрела элегантный открытый спортивный кузов тарга и заняла достойное место в известном ряде спортивных автомобилей Honda.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz