NSX
S2000
Integra
Prelude
Accord Type S
CRX
Civic
- 2D
- 4D
Tuning
|
HONDA CRX
У CRX была
93-дюймовая колёсная база Civic и 2-дверный кузов. Вариант 1984 года
имел мощность 100 "лошадок", а 1986 - 150 л.с., что было солидным
показателем для небольшого автомобиля, который разгонялся до 100
км/час за 7,5 секунды, развивая максимальную скорость около 208
км/ч. Honda CRX было так же приятно вести на скорости 100 км/час,
как и NSX при 200. Разница была в практичности. Кроме того, сразу
ощущались преимущества двигателя CRX. На малых скоростях она вела
себя так же любезно, как и много автомобилей среднего размера с
4-цилиндровым двигателем, обеспечивая мощность и плавный ход. На
высоких оборотах срабатывала система VTEC, превращая CRX в
высокомощный спортивный автомобиль, двигатель которого легко выдавал
158 л.с. при 7600 оборотах в минуту. Позже CRX приобрела элегантный
открытый спортивный кузов тарга и заняла достойное место в известном
ряде спортивных автомобилей Honda.
|
|