Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

   NSX

   S2000

   Integra

   Prelude

   Accord Type S

   CRX

   Civic

     - 2D

     - 4D

   Tuning

 

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HONDA CIVIC 2D

Данные автомобили выпускались с 1992 по 1995 годы. С конвейера сходили седан, двухдверное купе и трехдверный хэтчбек. Последний имеет чуть более эффектный внешний вид благодаря оригинально выполненной задней части. Сама задняя дверь открывается дважды: одна половина Ч железная Ч вниз, другая Ч стеклянная Ч вверх. Примечательно, что нижняя часть двери спокойно выдерживает вес трех взрослых людей - ну очень удобно. Сущеснтвовал и так называемый английский варинант, отличавшийся типом кузова, внешним видом и интерьером Ч по сути, перелицонванный вариант Rover. Внешность машинки можно охарактеринзовать тремя словами: легкость, приземиснтость, завершенность. Сдержанный, запонминающийся дизайн, низкая линия капота, лприщур╗ фар. Все продуманно и лаконичнно. Салон сделан добротно, но выглядит несколько бедновато на фоне конкурентов; могла бы быть получше шумо- и вибронизоляция.

 

Низкая панель, изготовленная из серого пластика, вкупе с большими окнами созданет ощущение пространства и свободы. Посадка очень низкая, так что подружка вряд ли оценит процесс попадания как внутрь, так и обратно. При этом эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий. Почти везде в машине чувствунешь себя лсухо и комфортно╗, хотя в хэтчбеке места сзади все-таки маловато, да и забираться туда не очень удобно. Но это, как говорится, издержки произнводства. Когда попадаешь внутрь впервые, взгляндом вроде и зацепиться-то не за что. Но тут взор падает на тахометр. Именно он выдает Civic с головой. Да, машину, у которой красная зона начинается с 7200 об./мин., встретишь нечасто!

Разумеется, рассказ обо всех лпитомцах╗ Страны Восходящего Солнца целесообразнно начинать с их лсердец╗. На пятое поколение лцивиков╗  устанавлинвались исключительно 16-клапанные мотонры объемом 1300, 1500 или 1600 куб.см. Отметим, что даже с двигателем 1,3 Civic имеет бодрый разгон, которого вполне хватает для комфортного передвижения по городу.

 

Двигатель объемом 1,5 Ч это некое усоверншенствование более слабого одновального собрата. Наряду с карбюратором данный мотор оснащался и распределенным впрыском.

 

Но все же уважать эту машину заставляет 1,6-литровый агрегат! При достаточно небольншом объеме такие моторы в зависимости от исполнения развивают 125 и 160 л.с., что при небольшой массе самого автомобиля (всего 950 кг) обеспечивает достойную динамику уже в стоке. Во многом это достигается блангодаря применению системы изменения фаз газораспределения VTEC. Точная и весьма сложная механика, тем не менее, очень надежна. До 4500 об./мин. Ч вроде бы обыкновенный мотор, но затем электронная система переключается на лширокие╗ фазы газораспределения и на большой подъем клапанов. Последствия иначе как Двзрывом" не назовешь! Мотор, наполняя воздух истеричными визгами газоннокосилки, меняет как тембр своею лголоса╗, так и характер, догонял стрелку тахометра до лредлайна╗ с большим азартом.


Вариант мотора (модель D16Z6), оснанщенный этой системой только в приводе впускных клапанов, с одним валом, обландает мощностью в 12Б л. с. С ним спринт до сотни вы преодолеете за 8,7 секунды. ДМаксималка" же вплотную приблизится к 200 км/ч. D16Z6 Ч отменный двигатель для очень активного передвижения в пространстве.                                                                     

 

Для тех же, кому и этого покажется мало, выпускался агрегат В16А2. Именно блангодаря ему лЦивик╗ получил прозвище лавтомобиль с двумя моторами╗. Этот двухвальный лгенератор адреналина╗ оснащен VTEС-системой и на впуске и на выпуске, благодаря чему удалось снять 160л. с. При такой энерговооруженности легкий Civic разменивает первую сотню уже за 7,7 секунд, а максимальная сконрость достигает 215 км/ч. Ну чем не мечта грамотного водителя?!

 

Что приятно, подвеска соответствует потенциалу моторов. У лпятерки╗ она довольно короткоходна, а клиренс невысок, но при этом она неплохо лглотает╗ мелкие неровности, швы и стыки преодолеваются без ударов и излишней тряски. Секрет в многорычажной сложной подвеске; спереди Ч на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади Ч многонрычажной. И никаких МакФерсонов...

 

Автомобили более Дзлые", оснащенные 1,6-литровыми двигателями, имели в своем распоряжении еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие пружины и амортизаторы.

 

При довольно большом (около четырех оборотов от упора до упора) передаточном отношении рулевого управления Civic радунет быстрыми и четкими реакциями. Также авто может похвастаться неплохим реактивнным усилием на руле.

 

Каробки, как ручные, так и автоматические, обландают высокой надежностью. лРучка╗ отлинчается четкостью и слаженностью работы, но короткоходная кулиса ей все-таки не повредит.

 

При эксплуатации важно не экономить на расходниках и вовремя проводить все регламентные работы. Тогда вы будете наслаждаться друг другом достаточно долго.

 

Родные запчасти стоят довольно дорого, но это компенсируется их качеством и надежностью самого автомобиля.

 

Главное для высоко оборотистых лхондовских╗ моторов - хорошее масло и провереннный бензин! Тут нужно быть особо придирнчивым и внимательным, лить качественный 95-й и лсинтетику╗, рекомендованную заводом изготовителем.

 

VTEC-система не доставит хлопот и пережинвет сам мотор. Двигатели надежны и при должном уходе спокойно проходят около 300 000 км до капремонта. Вот тут не стоит экономить на оригинальных ролинках, ремне ГРМ и качественном сервисе, ибо от этого напрямую зависит долгая и спокойная жизнь двигателя. (Для особо одаренных: клапана на всех моторах, устанновленных на лпятый Цивик╗, в случае чего, мило сходятся с поршнями, доставляя массу приятных ощущений друг другу.)

 

Подвеска достаточно надежна. Но это, конечно, смотря как ездить. Первыми сданются ступичные подшипники и шаровые опоры спереди, сайлент-блоки сзади. При нормальной эксплуатации даже в наших суровых условиях серьезное вменшательство потребуется только при пронбеге 180-200 тысяч километров! Шаровые опоры хоть и не вываливаются на ходу (науке пока такие случаи не известны), преннебрегать их заменой не стоит - вдруг вы будете первым! Единственное, нужно быть готовым, что все они запрессованы в рычаг, а верхние продаются в сборе с рычагом. Впрочем, если поискать...

 

Кузов с двухсторонней оцинковкой основных наружных панелей (если учесть что машина не бывала в аварии), не должен доставлять хлопот.

 

Так, получается какая-то уж больно радужнная картина. Хотя нет, минусы все же есть. К ним можно отнести маленький дорожнный просвет, шумность в салоне, дорогие оригинальные запчасти... В общем-то, машина живучая почти как Golf II, однако обслуживание врят ли удастся производить своими силами, без надлежащего спецоборудования. Склонность японцев все запрессовывать даст о себе знать уже при простейших операциях.

 

По материалам журнала лФОРСАЖ╗ 02.2005

 

ВИДЕО С Honda Civic  >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                      Honda Civic 1.6 VTEC SRi

  

Начало\Окончание производства, гг.

1992-1995

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, DOHC16 valve

Название двигателя

B16A
Объем, см3 1595

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

125.04 \ 170

7800

Мощность на 1л. рабочего объема 106,6

Крутящий момент, нМ

при об\мин

156.91

7300

Красная зона, об\мин 8000
Тип привода передний
КПП механическая, 5-ти ступенчатая
Масса, кг 1040
Длина, мм 4070
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1350
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км\ч 215
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 7.7
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных \ 9.4
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright й 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz