GTO
Eclipse
Lancer
Evo
-
Evo VI
-
Evo VII
-
Evo VIII
- Evo IX
FTO
Legnum VR-4 Type S
TUNING
|
MITSUBISHI
LANCER EVO VI
В 1999 году финн Томми Мякинен
установил на нем, вероятно, вечный рекорд, выиграв чемпионат мира по
ралли (WCR) четвертый раз подряд.
Нет необходимости присматриваться
к Evo VI, выискивать во внешности машины какие-то отдельные детали,
которые помогли бы распознать ее назначение и заложенный в ней
потенциал. Скорее наоборот: в этом угловатом снаряде, ощетинившемся
аэродинамическими элементами, нелегко будет узнать безобидный
Lancer, оснащаемый в базовой комплектации 1,3-литровым 75-сильным
моторчиком.
Мощнейший передний спойлер раздувается по бокам колпаками
дополнительных фар (а они по-раллийному направлены не строго вперед,
а немного в стороны, чтобы освещать обочины). Широко раскрытая пасть
центрального воздухозаборника обнажает блестящий алюминиевый
радиатор интеркулера промежуточного охладителя наддувного воздуха.
Номерная табличка, как и на Alfa Romeo 156, смещена в сторону от
центра, но здесь это сделано отнюдь не из художественных соображений
ничто не должно мешать охлаждению двигателя!
А ребристые "жабры" на капоте? А 17-дюймовые колеса, из-под которых
проглядывают ярко-красные суппорты тормозных механизмов Brembo? А
гигантское двухэтажное антикрыло с изменяемым углом атаки? Уже
захватывает дух!
Буковки GSR в названии машины говорят о том,
что перед нами не "деревянная" раллийная машина (RS),
предназначенная для дальнейшей переделки в "монстра" класса WCR, а "цивильная"
версия, прекрасно чувствующая себя и на городских улицах, и на
дорогах общего пользования.
А вот внутри не впечатляет.
Кроме кожаного руля фирмы Momo (его обод, кстати, мог бы быть чуть
потолще), мало что отличает интерьер Evo VI от базовой модели. В
рекламе говорится о прошитом синей строчкой кожухе рычага КПП, но,
право же, упоминания стоит не кусок кожзаменителя, а восхитительный
механизм выбора передач, который за ним скрывается. Сиденья, хоть и
с хорошей боковой поддержкой, но самые обычные такие ставят на
многие вполне заурядные машины. Впрочем, со своими функциями они
справляются без нареканий.
"В
стандарте" установленный на Lancer Evolution VI 2-литровый
4-цилиндровый двигатель с титановой турбиной и интеркулером
развивает максимальную мощность 280 л.с. (больше не позволяют
японские законы) и почти тракторный крутящий момент 373 Н*м уже при
3000 об/мин (это больше, чем у Land Cruiser 80 с бензиновым мотором
объемом 4,5 литра). Добавьте сюда постоянный полный привод,
механическую коробку передач, наличие блокировок всех трех
дифференциалов, низкопрофильную резину 225/45R17 и поймете, почему
Evolution считается самым быстрым серийным автомобилем Японии.
Заводская машина разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд.
Пока обороты мотора не поднимаются выше "точки кипения", на
Mitsubishi можно ехать спокойно, в относительной тишине.
Единственное, что не позволяет употребить слово "комфортно", это
ощутимые потряхивания от очень жесткой подвески.
Будь то езда в городе или по
трассе, уживаясь с таким автомобилем,
труднее всего смириться с жесткостью подвески.
Можно привыкнуть к сумасшедшим ускорениям, научиться рассчитывать
обгоны наоборот (не чтобы успеть обогнать с этим проблем больше не
существует, а чтобы не переборщить со скоростью и успеть вовремя
затормозить при возвращении на свою полосу), даже с шумом и
вибрациями в принципе можно смириться и, в конце концов, находить в
этом кайф. Но эта тряска... Впредь еще трижды подумаешь, прежде чем
садиться в машину на сытый желудок!
ВИДЕО С
Mitsubishi Lancer Evo VI >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mitsubishi Lancer Evo VI
|
Начало\Окончание производства, гг. |
1999 - 2003
|
Тип
двигателя |
рядный, 4-х цилиндровый, 16v, TURBO |
Название двигателя |
4G63 Turbo |
Объем, см3 |
1997 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
208.8\280
6500 |
Мощность на 1л. рабочего объема,
лс |
140.21 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
380
3000 |
Красная зона, об\мин |
7000 |
Тип привода |
полный, постоянный |
КПП |
5-ступенчатая
механическая |
Масса, кг |
1280 |
Длина, мм |
4350 |
Ширина, мм |
1875 |
Высота, мм |
1420 |
Клиренс, мм |
1510 |
Дорожный просвет, мм |
140 |
Максимальная скорость, км\ч |
242,8 |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
5,86 |
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
12.0 |
1\4 мили, с |
13,84 |
Расход топлива трасса\город, л |
нет
данных\10.4 |
|
za.ru |
|
|