Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   Lancer Evo

   - Evo VI

   - Evo VII

   - Evo VIII

   - Evo IX

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI

LANCER EVO VI
 

В 1999 году финн Томми Мякинен установил на нем, вероятно, вечный рекорд, выиграв чемпионат мира по ралли (WCR) четвертый раз подряд.

 

Нет необходимости присматриваться к Evo VI, выискивать во внешности машины какие-то отдельные детали, которые помогли бы распознать ее назначение и заложенный в ней потенциал. Скорее наоборот: в этом угловатом снаряде, ощетинившемся аэродинамическими элементами, нелегко будет узнать безобидный Lancer, оснащаемый в базовой комплектации 1,3-литровым 75-сильным моторчиком.
Мощнейший передний спойлер раздувается по бокам колпаками дополнительных фар (а они по-раллийному направлены не строго вперед, а немного в стороны, чтобы освещать обочины). Широко раскрытая пасть центрального воздухозаборника обнажает блестящий алюминиевый радиатор интеркулера — промежуточного охладителя наддувного воздуха. Номерная табличка, как и на Alfa Romeo 156, смещена в сторону от центра, но здесь это сделано отнюдь не из художественных соображений — ничто не должно мешать охлаждению двигателя!

А ребристые "жабры" на капоте? А 17-дюймовые колеса, из-под которых проглядывают ярко-красные суппорты тормозных механизмов Brembo? А гигантское двухэтажное антикрыло с изменяемым углом атаки? Уже захватывает дух!


Буковки GSR в названии машины говорят о том, что перед нами не "деревянная" раллийная машина (RS), предназначенная для дальнейшей переделки в "монстра" класса WCR, а "цивильная" версия, прекрасно чувствующая себя и на городских улицах, и на дорогах общего пользования.

 

А вот внутри — не впечатляет. Кроме кожаного руля фирмы Momo (его обод, кстати, мог бы быть чуть потолще), мало что отличает интерьер Evo VI от базовой модели. В рекламе говорится о прошитом синей строчкой кожухе рычага КПП, но, право же, упоминания стоит не кусок кожзаменителя, а восхитительный механизм выбора передач, который за ним скрывается. Сиденья, хоть и с хорошей боковой поддержкой, но самые обычные — такие ставят на многие вполне заурядные машины. Впрочем, со своими функциями они справляются без нареканий.

 

"В стандарте" установленный на Lancer Evolution VI 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с титановой турбиной и интеркулером развивает максимальную мощность 280 л.с. (больше не позволяют японские законы) и почти тракторный крутящий момент 373 Н*м уже при 3000 об/мин (это больше, чем у Land Cruiser 80 с бензиновым мотором объемом 4,5 литра). Добавьте сюда постоянный полный привод, механическую коробку передач, наличие блокировок всех трех дифференциалов, низкопрофильную резину 225/45R17 и поймете, почему Evolution считается самым быстрым серийным автомобилем Японии. Заводская машина разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд.

Пока обороты мотора не поднимаются выше "точки кипения", на Mitsubishi можно ехать спокойно, в относительной тишине. Единственное, что не позволяет употребить слово "комфортно", — это ощутимые потряхивания от очень жесткой подвески.

 

Будь то езда в городе или по трассе, — уживаясь с таким автомобилем, труднее всего смириться с жесткостью подвески. Можно привыкнуть к сумасшедшим ускорениям, научиться рассчитывать обгоны наоборот (не чтобы успеть обогнать — с этим проблем больше не существует, — а чтобы не переборщить со скоростью и успеть вовремя затормозить при возвращении на свою полосу), даже с шумом и вибрациями в принципе можно смириться и, в конце концов, находить в этом кайф. Но эта тряска... Впредь еще трижды подумаешь, прежде чем садиться в машину на сытый желудок!

 

ВИДЕО С Mitsubishi Lancer Evo VI >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                       Mitsubishi Lancer Evo VI

  

Начало\Окончание производства, гг.

1999 - 2003

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, 16v, TURBO

Название двигателя

4G63 Turbo
Объем, см3 1997

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

208.8\280

6500

Мощность на 1л. рабочего объема, лс 140.21

Крутящий момент, нМ

при об\мин

380

3000

Красная зона, об\мин 7000
Тип привода полный, постоянный
КПП 5-ступенчатая механическая
Масса, кг 1280
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1420
Клиренс, мм 1510
Дорожный просвет, мм 140
Максимальная скорость, км\ч 242,8
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 5,86
Разгон от 0 до 150 км\ч, с 12.0
1\4 мили, с 13,84
Расход топлива трасса\город, л нет данных\10.4
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

za.ru

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz