GTO
Eclipse
Lancer
Evo
-
Evo VI
-
Evo VII
-
Evo VIII
- Evo IX
FTO
Legnum VR-4 Type S
TUNING
|
MITSUBISHI
LANCER EVO VIII
Впервые за
12-летнюю историю Эволюций Mitsubishi начинает продавать Evo во всей
Европе через сеть официальных дилеров, с обязательным сертификатом
одобрения типа транспортного средства и с заводской гарантией. То
есть впервые Европа приравнена в статусе к Японии мы получаем
полноценный хай-тек!
Но не все так просто. В Японии Mitsubishi предлагает уже не Evo
VIII, а Lancer Evolution VIII MR (Mitsubishi Racing). Основное
отличие домашнего Evo VIII MR алюминиевая крыша, приклепанная к
стальному кузову для облегчения и снижения центра масс. Японские
двигатели по-прежнему развивают 280 л.с., но крутящий момент в
зависимости от версии (GSR или RS) вырос до 392 Нм или даже до 400
Нм. Трансмиссия активная, как и на Evo VII, но с
усовершенствованным задним дифференциалом (Super AYC). Коробка
передач или шести-, или пятиступенчатая. По заказу амортизаторы
Bilstein и кованые колеса BBS.
В Америке совсем другой Evolution VIII. Кузов стальной,
двигатель дефорсирован до 270 л.с., коробка только пятиступенчатая,
а трансмиссия простенькая, безо всякой электроники, с вискомуфтой
в межосевом дифференциале (как на Evo V). Оно и понятно зачем в
Штатах активная подруливающая трансмиссия? Там и поворотов-то
почти нет...
А в континентальной Европе с ее обилием виражей Evo VIII будет таким,
каким он предстал передо мной в Уэльсе. Крыша стальная, коробка
пятиступенчатая, трансмиссия активная, двигатель развивает 265 л.с.
и 355 Нм. Меж тем в Великобритании эти же машины (но с правым рулем)
будут продаваться под видом бюджетной версии Evo VIII 260. Но только
англичане из всех европейцев смогут купить настоящий японский Evo
VIII MR 280-сильный и с алюминиевой крышей!
Значит, все-таки на Европе экономят. Во всяком случае, в
континентальной Европе алюминиевая крыша появится только на
следующей эволюции Evo IX...
Антикрыльев,
кстати, для европейского Evo VIII предлагается два.
Но главное
японцы продолжают совершенствовать трансмиссию. К хитрому
центральному дифференциалу ACD добавился активный задний Super AYC.
Знатоки возмутятся мол, такой стоял и на седьмом! Да, но обычная
AYC оказалась эффективной не на всех типах покрытия. Super не
рекламная приставка, здесь все серьезно. При входе в поворот
крутящий момент на внешнем заднем колесе растет и доворачивает
машину. Распределением мощности командуют датчики система может
компенсировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость.
Электроника учитывает (внимание!) угол поворота руля, положение
дроссельной заслонки, скорость каждого из колес, продольное и
поперечное ускорение.
Но это удовольствие показано только на сухом асфальте. На мокрой
дороге выписывать скоростные виражи сложнее надо сохранить
устойчивость. Переключаемся с режима асфальт на гравий и
полноприводная трансмиссия AWC станет аккуратнее распределять
мощность между колесами, не допуская слишком больших перепадов,
которые могут привести к заносу. Еще ощутимее забота системы в
режиме снег: здесь ограничитель не даст электронике форсировать
прохождение поворотов, зато о курсовой устойчивости позаботится.
Единственное, чего пока не умеет многоумная трансмиссия,
самостоятельно переключать режимы. А что? Глядишь, через пару лет и
электронный глаз изобретут чтоб отличал снег от щебенки, а мокрый
асфальт от покрытого ледяной корочкой. С японцев станется!
ВИДЕО С
Mitsubishi Lancer Evo VIII >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mitsubishi Lancer Evo VIII
|
Начало\Окончание производства, гг. |
2004 |
Тип
двигателя |
бензиновый, с
распределенным
впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером |
Название двигателя |
4G63 Turbo |
Объем, см3 |
1997 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
195\271
6500 |
Мощность на 1л. рабочего объема,
лс |
135.7 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
355
3500 |
Красная зона, об\мин |
7000 |
Тип привода |
постоянный, полный |
КПП |
механическая,
5-ступенчатая |
Масса, кг |
1470 |
Длина, мм |
5435 |
Ширина, мм |
1770 |
Высота, мм |
1450 |
Клиренс, мм |
1515 |
Дорожный просвет, мм |
нет данных |
Максимальная скорость, км\ч |
245 |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
6,1 |
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
13.0 |
1\4 мили, с |
13.3 |
Расход топлива трасса\город, л |
8,3\15.4 |
|
|
|
|