Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   Lancer Evo

   - Evo VI

   - Evo VII

   - Evo VIII

   - Evo IX

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI

LANCER EVO VIII
 

Впервые за 12-летнюю историю Эволюций Mitsubishi начинает продавать Evo во всей Европе через сеть официальных дилеров, с обязательным сертификатом одобрения типа транспортного средства и с заводской гарантией. То есть впервые Европа приравнена в статусе к Японии мы получаем полноценный хай-тек!

Но не все так просто. В Японии Mitsubishi предлагает уже не Evo VIII, а Lancer Evolution VIII MR (Mitsubishi Racing). Основное отличие домашнего Evo VIII MR алюминиевая крыша, приклепанная к стальному кузову для облегчения и снижения центра масс. Японские двигатели по-прежнему развивают 280 л.с., но крутящий момент в зависимости от версии (GSR или RS) вырос до 392 Нм или даже до 400 Нм. Трансмиссия активная, как и на Evo VII, но с усовершенствованным задним дифференциалом (Super AYC). Коробка передач или шести-, или пятиступенчатая. По заказу амортизаторы Bilstein и кованые колеса BBS.

В Америке совсем другой Evolution VIII. Кузов стальной, двигатель дефорсирован до 270 л.с., коробка только пятиступенчатая, а трансмиссия простенькая, безо всякой электроники, с вискомуфтой в межосевом дифференциале (как на Evo V). Оно и понятно зачем в Штатах активная подруливающая трансмиссия? Там и поворотов-то почти нет...

А в континентальной Европе с ее обилием виражей Evo VIII будет таким, каким он предстал передо мной в Уэльсе. Крыша стальная, коробка пятиступенчатая, трансмиссия активная, двигатель развивает 265 л.с. и 355 Нм. Меж тем в Великобритании эти же машины (но с правым рулем) будут продаваться под видом бюджетной версии Evo VIII 260. Но только англичане из всех европейцев смогут купить настоящий японский Evo VIII MR 280-сильный и с алюминиевой крышей!

Значит, все-таки на Европе экономят. Во всяком случае, в континентальной Европе алюминиевая крыша появится только на следующей эволюции Evo IX...

Антикрыльев, кстати, для европейского Evo VIII предлагается два.

Но главное японцы продолжают совершенствовать трансмиссию. К хитрому центральному дифференциалу ACD добавился активный задний Super AYC. Знатоки возмутятся мол, такой стоял и на седьмом! Да, но обычная AYC оказалась эффективной не на всех типах покрытия. Super не рекламная приставка, здесь все серьезно. При входе в поворот крутящий момент на внешнем заднем колесе растет и доворачивает машину. Распределением мощности командуют датчики система может компенсировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. Электроника учитывает (внимание!) угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого из колес, продольное и поперечное ускорение.

Но это удовольствие показано только на сухом асфальте. На мокрой дороге выписывать скоростные виражи сложнее надо сохранить устойчивость. Переключаемся с режима асфальт на гравий и полноприводная трансмиссия AWC станет аккуратнее распределять мощность между колесами, не допуская слишком больших перепадов, которые могут привести к заносу. Еще ощутимее забота системы в режиме снег: здесь ограничитель не даст электронике форсировать прохождение поворотов, зато о курсовой устойчивости позаботится. Единственное, чего пока не умеет многоумная трансмиссия, самостоятельно переключать режимы. А что? Глядишь, через пару лет и электронный глаз изобретут чтоб отличал снег от щебенки, а мокрый асфальт от покрытого ледяной корочкой. С японцев станется!

 

ВИДЕО С Mitsubishi Lancer Evo VIII >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                      Mitsubishi Lancer Evo VIII

  

Начало\Окончание производства, гг.

2004

Тип двигателя

бензиновый, с распределенным
впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Название двигателя

4G63 Turbo
Объем, см3 1997

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

195\271

6500

Мощность на 1л. рабочего объема, лс 135.7

Крутящий момент, нМ

при об\мин

355

3500

Красная зона, об\мин 7000
Тип привода постоянный, полный
КПП механическая, 5-ступенчатая
Масса, кг 1470
Длина, мм 5435
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Клиренс, мм 1515
Дорожный просвет, мм нет данных
Максимальная скорость, км\ч 245
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 6,1
Разгон от 0 до 150 км\ч, с 13.0
1\4 мили, с 13.3
Расход топлива трасса\город, л 8,3\15.4
 

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.
Сайт создан в системе uCoz