GTO
Eclipse
Lancer
Evo
-
Evo VI
-
Evo VII
-
Evo VIII
- Evo IX
FTO
Legnum VR-4 Type S
TUNING
|
MITSUBISHI LANCER EVO
За то, что
полноприводные турбонаддувные монстры выбрались с закрытых раллийных
спецучастков на дороги общего пользования, нужно благодарить
Международную федерацию автоспорта. Именно она в 1987 году запретила
участие прототипов в чемпионатах мира по ралли и обязала
автопроизводителей омологировать базовые модели, для чего
требовалось выпустить серию в несколько тысяч машин, весьма близких
к спортивному "оригиналу". Так появились Lancia Delta Integrale,
Ford Escort Cosworth, Toyota Celica GT4, Subaru Impreza Turbo и
несколько "эволюций" Mitsubishi Lancer.
Фирма Ralliart,
специализирующаяся на раллийных автомобилях Mitsubishi, раз в год
арендует у японцев сборочный конвейер и по собственным спецификациям
производит на нем партию спортивных Лансеров. Две тысячи пятьсот
штук чтобы омологировать очередную "эволюцию" в Международной
федерации автоспорта, остальное чтобы распродать ограниченному
числу фанатов со всего света.
|
Lancer Evolution, 1992
Lancer Evo II, 1993
Lancer Evo III, 1995
Lancer Evo IV, 1996 (AYC)
Lancer Evo V, 1998
Lancer Evo VI, 1999
Lancer Evo VI TME, 2000
Lancer Evo VII, 2001 (ACD+AYC)
Lancer Evo VIII, 2003 (ACD+Super
AYC)
|