Skyline
-
R32
-
R33
-
R34
-
R35
-
GT-R History
-
GT-R Specification
-
GLOSSARY
Silvia
Firelady
Z
Pulsar GT
TUNING
|
NISSAN SKYLINE
Впервые
модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась
уже с середины 1980-х годов - 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на
этих машинах впервые появились двигатели RB20DE - 2-литровый
двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также
RB20DET - добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с.
Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали
и двухдверные спорткупе GTS-R.
8-мое
поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове
с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более
компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные
модификации модели: GXI - 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым
двигателем, GTE - 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS
- 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC,
GTS-t - 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым
DOHC и турбиной. Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с.
и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до
сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с
электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55
R16 - и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной
управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована
система 4WS под фирменным названием Super HICAS. Машина обладала
отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя
подвеска в и новейшая двухрычажная передняя.
21 августа 1989
г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и
суперавтомобиль GT-R - спортивная модификация, базовая модель для
ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием
ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего
момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей автомобиль оставался
заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента
перебрасывалось на переднюю ось.
Обе машины
были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4
была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с
турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой
2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных
сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел
мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует
ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей - 280 л.с.,
так что никто из производителей официально не станет заявлять о
превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо
не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было
конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC
(All-Japan Grand Touring Car Championship).
Через два года,
в августе 1991 г., появилась последняя модификация - GTS25,
оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным
двигателем DOHC. Во всем остальном она соответствовала модификации
GTS.
Спустя
четыре года в августе 1993 г дебютировало следующее 9-е поколение
Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год
с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября
1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух
месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник - R33 GT-R...
Вышла комплектация GTS25t - 2.5-литровый двигатель с турбиной - еще
не GTR, но кроме как ему, на дороге эта машина не уступит никому.
GTS-4 вместо 2-х литрового турбированного двигателя приобрел 2.5
литра, но без турбины.
В мае 1998
представлено 10-е поколение автомобилей Skyline R34. Skyline GT-R
R34 это купе класса GT, которое является самым тюнингуемым
автомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и заводские 280 л.с.,
которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль делают эту
машину одной из лучших в своем классе.
Летом 2001
года компания Nissan официально представила полностью новое
поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой
увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик,
необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому
автомобилю.
Поколение
новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых
модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает
модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5
литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и
спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает
мощностью в 256 лошадиных сил, а второй - 212 лошадиных сил.
Скай
невероятно популярен у любителей рекордов. Ему принадлежит мировой
рекорд в прохождении 402 метров среди легковых полноприводных
автомобилей: 7,67 с, скорость на финише 280 км/ч. А как вам версия
автомобиля с двигателем мощностью порядка 1300 л.с., разгоняющегося
до 384 км/ч, разменивающего первые 100 км/ч за 2,8 с?
Найти
Skyline задача непростая, спрос очень высок. Модификация GTS
выпуска конца 90-х обойдется в $700018 000 в зависимости от
состояния и комплектации. Цены на версию GTR гораздо выше:
автомобиль середины 90-х обойдется в $30 00040 000. Но лучше всего
приобрести Skyline 19911992 года, подготовленный для гонок в JTC,
но законсервированный. Фактически это будет идеальный суперкар с
нулевым пробегом.
|
|