Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

   Skyline

   - R32

   - R33

   - R34

   - R35

   - GT-R History 

   - GT-R Specification

   - GLOSSARY

   Silvia

   Firelady Z

   Pulsar GT

   TUNING

 

Home

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

Глоссарий по Nissan GT-R

 

Двойной тахометр 

Только на модели "BNR34 GTR V-spec" установлен этот тип тахометра.

Шкала на тахометре от 0 об/мин до 3000 об/мин.

Кроме того улучшего время отклика самого тахометра.

 

СИСТЕМА ATTESA E-TS

Система управления полным приводом, устанавливается начиная с моделей BNR32 по BNR34.

Начиная с модели "BNR32 GTR" и далее все модели "GTR" выпускаются с установленной системой "ATTESA E-TS", обеспечивающей электронное управление полным приводом.

Даже Передний Привод (Передний Привод и Задний Привод) не может сравниться с работой данной системы, обеспечивающей хорошие характеристики.

ATTESA E-TS делит Передний и Задний вращающий момент в соотношении :Rr=0%:100% в Fr:Rr=50%:50%.

 

Двигатель RB26DETT

Является двигателем от BNR34, BCNR33 и BNR34 GTR, а также GTR V-spec.

Когда BNR32 GTR дебютировал в 1989 году. он "сделал" всех своих соперников!

Это нельзя было назвать чудом, так как компания Nissan работала практически над каждой деталью этого двигателя, подведя свой BNR32 GTR к пьедесталу почета в Гонках группы А.

"S20" и "RB26DETT" имеют отличную родословную в истории японского машиностроения. Естественно на "S20" установлен двигатель первого поколения.

Двигатель RB26DETT имеет высокие показатели мощности в плоть до 500лс.

Весь потенциал данного двигателя воплощен в таких моделях как BNR32, BCNR33 и BNR34.

 

Active LSD

Стандартный элемент для "BNR34 GTR V-spec".

BNR34 GTR V-spec's "Active LSD - дифференциал ограниченного проскальзования, он работает в реальном времени снимая показания с датчиков.

Он уменьшает проскальзывание дисков, тем самым улучшая характеристики тяги.

"Active LSD" Дифференциал ограниченного проскальзования совместно с "ATTESA E-TS" усовершенствованной полноприводной системой с полностью электронным распределением крутящего момента. Роль межосевого дифференциала выполняет электромагнитная муфта, замыкающаяся по команде компьютера и распределяющая, таким образом, момент между передней и задней осями. Диапазон распределения очень широк - от 0:100 до 50:50. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта "перебрасывает" часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим "4х4".

 

Регулируемый задний спойлер

У "BCNR33" GTR установлен одинарный регулируемый задний спойлер, а у "BNR34 GTR" и "GTR V-spec" - двойной регулируемый задний спойлер.

Главное назначение спойлера - оптимизация распределения воздушных потоков и их прохождения над кузовом.

У "BCNR33 GTR" установлен один основной регулируемый спойлер.

 

Getrag 6-speed Gearbox

Standard equipment on BNR34 GTR and GTR V-spec.

To deliver RB26DETT performance fully to the wheels, Nissan and Getrag developed the close ratio 6-speed Manual Gearbox for BNR34 GTR.

It has 1.000 gear ratio at 5th speed.

This seamless power delivery at changing gears improves not only the car performance but also driving pleasure.

6th speed gear is basically for high speed cruising, and it is 10% higher gear ratio compared with BCNR33's 5th gear.

 

Diffuser

Standard equipment on BNR34 GTR V-spec.

This front and rear diffuser compresses and rectify the under body air flow, and it difuse at the flapped end of rear diffuser.

This mechanism provide sufficient downforce to make the car stable on the high speed driving.

Rear diffuser is made of carbon fibre.

 

Nur.

It means renowned track, Nurburgring in Germany.

Nurburgring Nordschleife has over 20kms a lap, more than 180 corners with a lot of blind corners and 300m undulations between lowest and highest place.

Nissan started testing GTR since 1988 and evolution has continued BNR32, BCNR33 and BNR34 series.

 

Brembo Brakes

Standard equipment on BNR32 GTR V-specII, BCNR33, BNR34 GTR and GTR V-spec.

Prestige brake make from Italy.

GTR uses Brembo ventilated disc brake systems for front and rear brakes.

 

Multi Function Display (MFD)

Standard equipment on BNR34 GTR and GTR V-spec.

This system is 5.8 inch LCD display located on dashboard, and shows 7 categories (9 categories on GTR V-spec) of information. You can see sufficient information ie boost pressure, oil temp, throttle, injector duty, intake temp and exhaust temp with this display.

 

Mono-form Bucket Seat

Same design between BNR34 GTR and BCNR33 GTR, and Nissan revised the part of shoulder support and side support for BNR34 GTR.

With excellent reputation of the BNR32 GTR standard seats, there was a huge demand to have the same seats on BCNR33 GTR and Nissan continued to use the same design seats for BCNR33.

BNR34 GTR seats have bigger shoulder and side supports due to increased G-force with improved cornering performance

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz