Глоссарий по
Nissan GT-R
Двойной тахометр
Только на модели "BNR34
GTR V-spec"
установлен этот тип тахометра.
Шкала на тахометре от 0 об/мин до 3000 об/мин.
Кроме того улучшего время отклика самого
тахометра.
СИСТЕМА ATTESA E-TS
Система управления полным приводом,
устанавливается начиная с моделей BNR32 по
BNR34.
Начиная с модели "BNR32
GTR" и далее все модели "GTR"
выпускаются с установленной системой "ATTESA E-TS",
обеспечивающей электронное управление полным приводом.
Даже Передний Привод (Передний Привод и Задний
Привод) не может сравниться с работой данной системы, обеспечивающей
хорошие характеристики.
ATTESA E-TS
делит Передний и Задний вращающий момент в соотношении :Rr=0%:100%
в Fr:Rr=50%:50%.
Двигатель RB26DETT
Является двигателем от BNR34,
BCNR33 и BNR34
GTR, а также GTR V-spec.
Когда BNR32
GTR дебютировал в 1989 году. он "сделал"
всех своих соперников!
Это нельзя было назвать чудом, так как компания
Nissan работала практически над каждой
деталью этого двигателя, подведя свой BNR32
GTR к пьедесталу почета в Гонках группы А.
"S20" и "RB26DETT"
имеют отличную родословную в истории японского машиностроения.
Естественно на "S20" установлен двигатель
первого поколения.
Двигатель RB26DETT
имеет высокие показатели мощности в плоть до 500лс.
Весь потенциал данного двигателя воплощен в таких
моделях как BNR32, BCNR33
и BNR34.
Active LSD
Стандартный элемент для "BNR34
GTR V-spec".
BNR34
GTR V-spec's
"Active LSD - дифференциал ограниченного
проскальзования, он работает в реальном времени снимая показания с
датчиков.
Он уменьшает проскальзывание дисков, тем самым
улучшая характеристики тяги.
"Active LSD"
Дифференциал ограниченного проскальзования совместно с "ATTESA
E-TS" усовершенствованной
полноприводной системой с полностью электронным распределением
крутящего момента. Роль межосевого дифференциала выполняет
электромагнитная муфта, замыкающаяся по команде компьютера и
распределяющая, таким образом, момент между передней и задней осями.
Диапазон распределения очень широк - от 0:100 до 50:50. Причем в
движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится
заднеприводным и в случае пробуксовки муфта "перебрасывает" часть
момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из
поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим
"4х4".
Регулируемый задний спойлер
У "BCNR33"
GTR установлен одинарный регулируемый
задний спойлер, а у "BNR34
GTR" и "GTR V-spec"
- двойной регулируемый задний спойлер.
Главное назначение спойлера - оптимизация
распределения воздушных потоков и их прохождения над кузовом.
У "BCNR33
GTR" установлен один основной регулируемый
спойлер.
Getrag 6-speed Gearbox
Standard equipment on BNR34
GTR and GTR V-spec.
To deliver RB26DETT
performance fully to the wheels, Nissan and Getrag developed the
close ratio 6-speed Manual Gearbox for BNR34 GTR.
It has 1.000 gear ratio at 5th
speed.
This seamless power delivery
at changing gears improves not only the car performance but also
driving pleasure.
6th speed gear is basically
for high speed cruising, and it is 10% higher gear ratio compared
with BCNR33's 5th gear.
Diffuser
Standard equipment on BNR34
GTR V-spec.
This front and rear diffuser
compresses and rectify the under body air flow, and it difuse at the
flapped end of rear diffuser.
This mechanism provide
sufficient downforce to make the car stable on the high speed
driving.
Rear diffuser is made of
carbon fibre.
Nur.
It means renowned track,
Nurburgring in Germany.
Nurburgring Nordschleife has
over 20kms a lap, more than 180 corners with a lot of blind corners
and 300m undulations between lowest and highest place.
Nissan started testing GTR
since 1988 and evolution has continued BNR32, BCNR33 and BNR34
series.
Brembo Brakes
Standard equipment on BNR32
GTR V-specII, BCNR33, BNR34 GTR and GTR V-spec.
Prestige brake make from
Italy.
GTR uses Brembo ventilated
disc brake systems for front and rear brakes.
Multi Function Display
(MFD)
Standard equipment on BNR34
GTR and GTR V-spec.
This system is 5.8 inch LCD
display located on dashboard, and shows 7 categories (9 categories
on GTR V-spec) of information. You can see sufficient information ie
boost pressure, oil temp, throttle, injector duty, intake temp and
exhaust temp with this display.
Mono-form Bucket Seat
Same design between BNR34 GTR
and BCNR33 GTR, and Nissan revised the part of shoulder support and
side support for BNR34 GTR.
With excellent reputation of
the BNR32 GTR standard seats, there was a huge demand to have the
same seats on BCNR33 GTR and Nissan continued to use the same design
seats for BCNR33.
BNR34 GTR seats have
bigger shoulder and side supports due to increased G-force with
improved cornering performance
|