Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

   Skyline

   - R32

   - R33

   - R34

   - R35

   - GT-R History 

           BNR32

           BCNR33

           BNR34

   - GT-R Specification

   - GLOSSARY

   Silvia

   Firelady Z

   Pulsar GT

   TUNING

 

Home

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

ИСТОРИЯ BNR 32 GT-R

Производственные показатели

43,934 автомобиля.

 

Описание

Стандарт 40,390

 

 

 

NISMO 560

V-spec 1,453

V-specII 1,303

N1 version 228

Номер шасси

GT-R NISMO (продано 500) : BNR32-100000 - BNR32-100560

 

 

 

Версия1: 21/08/1999- : BNR32-000051 - BNR32-017466

Версия2: 20/08/1991- : BNR32-212001 -

Версия3: 01/01/1993- : BNR32-300001 - BNR32-314649

Ежегодное производство

 

1989: 4,555

 

1990: 8,426

1991: 7,081

1992: 7,961

1993: 6,204

1994: 7,465

Цвета

Версия 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Gun: серо-металлический(KH2)

* Jet: серебряно-металлисеский (KG1)

* Dirk: Голубой жемчуг (TH1)

* Красный металлиский жемчуг(AH3)

* Черный металлический жемчуг (732)

Версия 2 / Версия 3

 

 

 

* Белый кристалл(326)

* Серебряные искры (KL0)

* Gun: Серый металлический (KH2)

* Красный металлиский жемчуг(AH3)

* Черный металлический жемчуг (732)

Версия 1

Выпуск: 21-го Августа 1989

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведен для побед в гонке Группы "А".

Длина: 4,545мм x Ширина: 1,755мм x Высота: 1,340мм

Колесная база: 2,615мм

Вес опорного кольца: 1,430кг

Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин

Максимальный крутящий момент двигателя: 36.0кг-м/4,400об/мин

Двигатель: RB26DETT

Объем двигателя: 2,568л

* Двойной керамический турбонагнетатель.

* Усовершенствованная полноприводная система с полностью электронным распределением крутящего момента(ATTESA E-TS).

* 4 колеса независимой подвески.

* 225/50-16 шины.

NISMO

Выпуск: 11-го Марта 1990

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведено 560 BNR32 GTR Nismo как эволюционная модель группы "A".

* Металлический турбонагнетатель.

* Дополнительный оздухозаборник на переднем бампере.

* Капот со спойлером

* Большая боковая защита.

* Задний маленький спойлер.

* Тыловой дворник.

* АБС.

* Воздухозаборник.

* Сеть промежуточного охлаждения.

* Полный вес: 1,400кг (масса снежена 30кг.)

Версия 2

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск: 20-го Августа 1991

 

 

 

 

 

 

 

 

* Боковая защита двери.

* Заводская подушка безопасности на стороне водителя.

* Ремень безопасности.

* Удар поглощается рулем.

* Салон из огнеупорных материалов.

* Модернизированная фара Н1.

* Вес: 1,480кг (увеличен на 50кг)

Версия 3

 

 

Дата выпуска: 3-е Февраля

 

 

 

* Улучшенное сцепление.

* Переработанный задний кожух. (после 1994 года.)

V-spec

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск: 3-го Февраля 1993

Модель к 3-х летней годовщине чемпионата Группы "А".

* Высота: 1,355мм (+15мм)

* Суппорт тормоза и диски "Brembo".

* Тормозная система с вентилируемыми дисками, выполненные из аллюминия.

* Шины 225/50-17.

* Вес: 1,500кг (увеличен 20кг.)

V-spec II

Выпуск: 14-го Февраля 1994

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Универсальная модель, выпущенная к 4-х летней годовщине чемпионата группы "А".

*Шины 245/45-17.

*V-specII Sticker.

Разработан для чемпионата "N1 Taikyu". (Эквивалент Группы "N")

* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.

* Спойлер на капоте

* Задний дворник.

* АБС.

* Кондиционер.

* Сеть промежуточного охлаждения.

* Воздушное охлаждение тормозов.

* Фары не защищены.

* Метеллические турбонагнетатели. (V-spec N1 и V-spec II N1.)

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz