Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   - G1

   - G2

   - G3

   - G4

   Lancer Evo

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI ECLIPSE G2
 

Второе поколение машин – 2G. После серьезного рестайлинга была изменена не только конструкция впускной и выпускной систем, но так же вся электронная обвеска двигателя, впуск и выпуск, системы контроля и управления двигателем и коробкой и так далее. На самом деле в 1995 году машина получила второе рождение , после чего благодаря очень приятной внешности стала еще более популярна в Европе и США. Под капотом автомобилей, выпущенных для рынка США сохранился двигатель 4G63 Turbo, а атмосферный 4G63 сменил, в целях снижения стоимости, крайслеровский атмосферный двигатель 420А 2,0 16V от модели Крайслер Неон. На автомобили, выпущенные для Европы, как и на 1-е поколение DSM, по-прежнему устанавливались только атмосферные двигатели 4G63. Некоторое количество машинокомплектов (около 3200), экспортированных в Японию, было собрано в 1995 и частично 1996 годах. Реализация этих леворульных автомобилей продолжалась в Японии до 1999 года.

В 1996 году в семейство Эклипсов был добавлен автомобиль с откидным верхом, известный как Спайдер (Spyder). Спайдер был доступен в двух исполнениях: с атмосферным 2.4-литровым двигателем (коплектация GS) и турбированным 2-литровым двигателем (GS-T).

В 1997 с Эклипс претерпел много едва уловимых изменений. Наиболее видимым изменением был новый высокоустановленный спойлер на моделях GS_T и GSX. Также перед машины был слегка изменен (стиль противотуманных ламп), полностью пересмотрен компьютер и программа управления двигателем. В комплектации GSX Эклипсы теперь оснащались 17-дюймовыми дисками и резиной взамен 16-дюймовых.

Самая простая базовая версия с передним приводом и двухлитровым 140-сильным атмосферным двигателем, аналогичным тому, что ставился на Galant, весьма популярна среди подруг "эклипсоводов". Для амбициозных мачо сочетание это довольно скучное, но вполне подходящее для ежедневного пафосного перемещения по городу, к тому же весьма гуманное по стоимости. Мужчины побогаче предпочитают версию GS-T, также моноприводную, но с двигателем мощностью 210 л.с. от Lancer Evolution VI. Это уже маленькая ракета. Однако вершиной модельного ряда и мечтой каждого "приобщившегося" считается комплектация GSX (4G63): полный привод, тот же 210-сильный двигатель с турбиной, увеличенные тормозные диски, более жесткая передняя подвеска и короткие пружины.

Последний автомобиль - на продвинутого пользователя, потому что самое слабое место машины - вискомуфта, через которую момент передается на заднюю ось. Любителей "поднять ручник" в крутом повороте среди водителей Eclipse предостаточно, а муфты этого не выносят и "летят". Новый узел возможно достать только под заказ и по цене от $1000. На "разборке" можно найти примерно в два раза дешевле, но это будет уже лотерея: неизвестно, как работал тем же "ручником" хозяин покойной машины.

При выборе турбоверсии особое внимание надо уделить состоянию кузова, точнее, его геометрии. Опыт мастеров подсказывает, что эти автомобили редко умирают своей смертью: их стихия - трасса, зашкаливающая стрелка спидометра, ревущая музыка и, как итог, грохот сминаемого железа. При изучении начинки максимум внимания надо уделить двигателю. Мотор - от Evolution VI с турбиной производства Mitsubishi/Garret. Давление наддува на заводской, а не на модифицированной версии равняется одной атмосфере (16 PSI). Турбина начинает работу вместе с промежуточным охладителем примерно на 1,5 тыс. оборотов на "автомате" и на 2,5 тыс. - на механической коробке. Отсечка оборотов срабатывает в районе 8 тыс. оборотов. Сообщаем эти данные для тех, кто хочет сэкономить $100-200 на компьютерной диагностике. Если цифры соответствуют, то автомобиль скорее жив, чем мертв. Если нет - ищите обычные признаки скорой кончины турбокомпрессора. Они известны: потеки масла из турбины и стуки подшипников на холостом ходу. Игнорировать их не советуем - вместе с шикарным двигателем Eclips унаследовал от старшего брата недетские цены на запчасти шатунно-поршневой группы и переборку. В среднем они начинаются от $5-6 тыс. за капитальный ремонт с использованием оригинальных запчастей. Или от $9 тыс. за "подменный" двигатель с небольшим пробегом из Японии. Одно утешение: "здоровый" мотор достаточно надежен и расходники для него дешевые. Например, свечи - больное место всех турбированных машин - всего-то $5,5 за штуку и $25 за работу по замене.

"Автомат" на Eclipse ставится такой же, как и на все Mitsubishi тех времен, разве что блок управления другой. Он позволяет переключаться на разных оборотах в зависимости от положения педали газа, а также моментально скидывать на передачу ниже при нажатии Overdrive. Если этого не происходит - визит на станцию обойдется в $200. В случае если надо просто заменить масло и фильтр, это не так страшно - $170. Серьезный ремонт - тут уж как повезет, и сумма расходов может приблизиться к $1,5 тыс.

Рулевое управление на машине - с гидроусилителем и постоянным усилием независимо от скорости - вполне уравновешенное для легкой парковки и удачного маневрирования. Легкие стуки при маневрах на месте - это наконечники ($75 за штуку). Сам руль на автомобиле слегка великоват, но на самом деле он не разрабатывался специально, а был просто взят с Galant тех же модельных лет. Альтернатива ему, скажем, МОМО - $175.

Бережного отношения к себе требует сцепление - сжечь его проще простого. Характерный запах в салоне и пробуксовки напомнят о том, что пора готовить $250 (с работой) за новое оригинальное или же разориться на $700 за "продвинутую" металлокерамику.

Подвеска машины, получившая специальное название Multi-Link, работает великолепно, когда исправна. Губят ее короткие ходы, жесткий отбой и малые крены. Созданная на базе "лансеровской", она неохотно переваривает отечественное дорожное покрытие. Первыми умирают сайлент-блоки ($250 комплект), далее - стойки (от $170) и рычаги (от $300).

В среде закоренелых "японоводов" Eclipse считается машиной пафосной и несерьезной, пригодной в основном для "понтов". Однако вокруг машины возникла не только солидная инфраструктура тюнинга, но и немалый клуб поклонников и пользователей этой марки. Как и в случае любого тюнинга, расходы на "улучшение" порой сопоставимы со стоимостью "исходника", а иногда и превышают их.

Заставить себя уважать в тусовке можно самым простым способом - установить несколько "посторонних" элементов. Самые доступные из них - K&N-овский фильтр пониженного сопротивления ($50) плюс задняя банка глушителя, скажем, 5Zigen ($200). Следующий шаг - заказ типового обвеса, оба бампера, пороги и "этажерка"-антикрыло на крышку багажника - уже серьезнее: около $2000 со стоимостью покраски и установки. Литые диски дюймов на 19-20 с низкопрофильной резиной обойдутся не менее чем в $3000. А если вы пожелаете стать в тусовке своим "в доску", то к "нулевику" неплохо бы добавить холодный впуск ($200 с работой), к банке глушителя - прямоточный выпуск (от $700 с работой). Для турбированной версии к месту будут турботаймер (от $150), да и буст-контроллер (от $250). Экстремалы могут поменять в турбине родную "улитку" Garret на большую и повысить давление наддува. Параллельно стоит удалить "родной" перепускной клапан, топливную рейку и форсунки. Сюда отлично подходят запчасти HKS или Rally ART. Цены на такие работы начинаются от $2000. При желании можно пойти еще дальше - инсталлировать двигатель от нового тюнингованного Lancer Evolution. Но это уже другая история.

 

ВИДЕО С Mitsubishi Eclipse G2 >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                             Mitsubishi Eclipse GTS

  

Начало\Окончание производства, гг.

1995-1999 гг.

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, DOHC16 valve IC turbo, intercooler

Название двигателя

4G63
Объем, см3 1997

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

161.81 \ 230

6000

Мощность на 1л. рабочего объема 114.9

Крутящий момент, нМ

при об\мин

289.30

5000

Красная зона, об\мин 6500
Тип привода передний
КПП 5-ступенчатая механическая
Масса, кг 1320
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1293
Дорожный просвет, мм 145
Максимальная скорость, км\ч 245
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 6.2
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л 8,2\10.5
 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz