Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   - G1

   - G2

   - G3

   - G4

   Lancer Evo

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI ECLIPSE G3
 

Американцы не любят высокофорсированных двигателей, требующих дорогого топлива. Поэтому двухлитровый мотор, который устанавливался на Eclipse второго поколения, сменил двигатель объемом 2,4 литра, развивающий всего 149 л.с. Знаменитый турбомотор 4G63 также получил отставку — вместо него под капотом топ-версии Mitsubishi Eclipse GT разместили V-образную атмосферную «шестерку» рабочим объемом три литра и мощностью 203 л.с. Оба мотора способны работать даже на 92-м бензине и могут комплектоваться механической коробкой передач. Название «автомата» Sportronic не отражает его сути — ничего спортивного в нем нет, несмотря на наличие секвентального выбора ступеней: он имеет всего четыре передачи. Впрочем, для покорения американских хайвеев подойдет и такая версия. Кстати, настройки ходовой части также намекают, что стихия автомобиля — движение по прямой, а не езда по извилистым дорожкам. Водительское кресло с кожаной обивкой и электрорегулировками, хотя ясно, что Eclipse по американским меркам — недорогое купе, а потому особой роскоши (скажем, климат-контроля) у него нет. Но зато дизайн очень интересный и скорее европейский, чем американский. Особенно оригинален щиток приборов с отдельными колодцами указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

В 2001 году на базе нового Eclipse стали выпускать Spyder, чья презентация прошла на Детройтском автошоу. Появилась и «заряженная версия» — Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л. 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-дюймовые легкосплавные диски. В топ-версии GTS мощность 3,0-литрового V6 увеличена до 210 л.с. При этом ни в Японии, ни в Европе новый Eclipse, в отличие от предшественника, официально не продается.

В этом году в Детройте был продемонстрирован концепт-предвестник четвертого поколения этой модели — Mitsubishi Eclipse Concept-E. Пока известно лишь, что в основу нового купе ляжет платформа Mitsubishi Galant нового поколения, которая будет использоваться и на новом «кроссовере» Mitsubishi Endeavor. Разрабатывалось шасси преимущественно для американского рынка. Серийная версия нового купе должна появиться в 2005 году, пока же продемонстрированы некоторые идеи в дизайне кузова и салона, которые в дальнейшем вполне могут появиться на серийной новинке. Отметим, что несмотря на свою футуристичность, внешность концептуального автомобиля пересекается с машинами последнего поколения Eclipse. Это касается и формы, и расположения передних фар, и характерной линии задней стойки, плавно перетекающей в кузов. Между тем в конструкции представленного автомобиля появились элементы уже нового фирменного стиля — характерные «ноздри» с крупной эмблемой Mitsubishi и новое оформление задней части кузова. Кроме того, у Eclipse Concept-E огромный стеклянный люк во всю крышу. Но самое интересное у него скрывается под кузовными панелями: новейшая гибридная силовая установка E-Boost. В стандартном режиме Eclipse Concept-E приводится в движение новым 3,8-литровым V6 с новой системой изменения фаз газораспределения (270 л. с.). Когда необходимо резко ускориться, электронная система подключает 200-сильный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность силовой установки достигает 470 лошадиных сил. Кроме того, эта система в определенном смысле заменяет и систему полного привода. К тому же такая схема намного экономичнее по сравнению с обычными моторами, развивающими аналогичную мощность. Однако, по мнению специалистов, такая силовая установка вряд ли появится на серийном Eclipse. Но новый шестицилиндровый двигатель, скорее всего, станет одним из моторов, которые будут предложены для будущей новинки. Помимо высокой базовой мощности этот двигатель имеет также хорошие запасы по форсировке за счет установки системы турбонаддува.

На мой взгляд, назвать последнюю модель спортивным автомобилем можно с большой натяжкой. Поэтому начинаешь понимать, почему новый Eclipse так и не увидел Старого Света. Но в США, конечно, другие вкусы, и японско-американское купе прекрасно им соответствует. Комфортное, довольно резвое и относительно недорогое, ведь базовая версия RS стоит менее $20000, а автомобиль в люксовой комплектации GTS чуть больше $25000. К тому же Mitsubishi Eclipse — отличное доказательство того, что его владелец исповедует активный образ жизни и понимает толк в красоте.

 

ВИДЕО С Mitsubishi Eclipse G3 >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                                Mitsubishi Eclipse G3

  

Начало\Окончание производства, гг.

2000 - 2004

Тип двигателя

V-образный 6-ти цилиндровый 24v.

Название двигателя

нет данных
Объем, см3 2972

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

нет данных\203

5500

Мощность на 1л. рабочего объема 68,3

Крутящий момент, нМ

при об\мин

278

4000

Красная зона, об\мин 6000
Тип привода передний
КПП 5-ступенчатая механическая
Масса, кг 1540
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1341
Дорожный просвет, мм нет данных
Максимальная скорость, км\ч 215
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 7
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz