Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

Home

Home

Home

   GTO

   Eclipse

   - G1

   - G2

   - G3

   - G4

   Lancer Evo

   FTO

   Legnum VR-4 Type S

   TUNING

 

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

MITSUBISHI ECLIPSE G4
 

Первое "Затмение" компания Mitsubishi устроила в далеком 1990 г. Уже тогда купе Eclipse позиционировалось в качестве спортивного аппарата для тех, кому не по карману дорогие спорткары, но очень хочется подступиться к миру высоких скоростей. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура. Сейчас во всем мире существуют десятки клубов поклонников Eclipse. Машина популярна у тюнингеров, снималась в кино. Судя по всему, скоро она станет еще популярнее. В середине этого года начнутся продажи нового поколения Eclipse.

Если помните, второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло. Номер три был другим - "био" сменилось на "техно", что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах. Однако агрессии явно не хватало. Последний Eclipse еще более странный. Такое впечатление, что автомобиль третьей генерации подвергли рестайлингу с уклоном в совершенно неактуальный сегодня биодизайн (перекличка со вторым поколением?). Результаты, впрочем, нельзя назвать удручающими. Особенно если учесть, что целевая аудитория этого автомобиля - молодежь. Броская мускулистая внешность и яркий цвет не позволят новому Eclipse затеряться в потоке, что случалось с его предшественниками. При этом связь поколений прослеживается. В частности, формой оконных проемов и линией крыши третий Eclipse сильно напоминает первый.

В колесных арках по желанию заказчика могут оказаться 17- или 18-дюймовые колеса. Впрочем, арки явно рассчитаны на нечто большее. Тюнингеры с легкостью впихнут туда и все двадцать дюймов. Подвеска: спереди - традиционный MacPherson, сзади - независимая многорычажная схема. Полного привода, к сожалению, не предвидится. Как хорошо дополнило бы этот автомобиль шасси Lancer Evo VIII! Впрочем, у Eclipse несколько иной бюджет.

Также у автомобиля не будет турбонаддува, что наверняка не обрадует любителей получать дополнительные л.с. путем простого перепрограммирования блока управления двигателем. В качестве компенсации - новый силовой агрегат. Двигатель V6 объемом 3,8 л, оснащенный системой MIVEC, развивает впечатляющие для Eclipse 260 сил и 357 Нм крутящего момента. Что ж, это почти уровень Nissan 350Z. Впрочем, сравнивать два этих автомобиля можно только с натяжкой. Есть и мотор послабее - хорошо известная рядная 2,4-литровая "четверка". Тоже MIVEC - 165 л.с. и 220 Нм. Коробка - либо пятиступенчатая "механика", либо четырехступенчатый "автомат".

Салон машины вполне спортивный. Красивая панель с эффектными колодцами приборного щитка, сиденья с боковой поддержкой, кричащая расцветка. Законы жанра соблюдаются - с оглядкой на бюджет.

Eclipse будет продаваться в двух вариантах комплектации. GS - попроще, дорогая версия обозначена GT. Поговаривают, что в будущем появится и по-настоящему быстрый Eclipse GTS.

"Мотор" Март 2005

 

ВИДЕО С Mitsubishi Eclipse G4 >>>

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                                Mitsubishi Eclipse G4

  

Начало\Окончание производства, гг.

2005

Тип двигателя

 

Название двигателя

 
Объем, см3  

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

 
Мощность на 1л. рабочего объема  

Крутящий момент, нМ

при об\мин

 
Красная зона, об\мин  
Тип привода  
КПП  
Масса, кг  
Длина, мм  
Ширина, мм  
Высота, мм  
Дорожный просвет, мм  
Максимальная скорость, км\ч  
Разгон от 0 до 100 км\ч, с  
Разгон от 0 до 150 км\ч, с  
1\4 мили, с  
Расход топлива трасса\город, л нет данных
 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz