GTO
Eclipse
-
G1
-
G2
-
G3
- G4
Lancer
Evo
FTO
Legnum VR-4 Type S
TUNING
|
MITSUBISHI ECLIPSE G1
Первый G1 съехал с конвеера в
1989 году. Под его капотом стояло уникальное четырех-цилиндровое
творение Mitsubishi двигатель 4G63 DOHC 16V в двух вариациях:
атмосферные 2.0 литра и 2.0 литра с турбонадувом. Так же
использовался двигатель 4G37 объёмом 1.8 литра на бюджетных
модификациях. С выпуском первого G1-автомобиля Mitsubishi навсегда завоевали репутацию производителя лучших японских спортивных
автомобилей, создав самый быстрый на то время спортивный автомобиль
Mitsubishi Eclipse GSX (ускорение 0-100 км/ч за 6,8 секунд).
Mitsubishi Eclipse собирался
на базе знаменитого Mitsubishi Galant VR-4 - автомобиля,
приносившего удачу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х.
Точно такая же трансмиссия,
электронные схемы и управление двигателем, впрочем, как и знаменитая
рядная четверка Mitsubishi 4G63, почти атомная электростанция с
практически неограниченным запасом мощности, двигатель
использующийся на Mitsubishi Lancer Evolution с третьей по седьмую
версию.
ВИДЕО С
Mitsubishi Eclipse G1 >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mitsubishi Eclipse GTS
|
Начало\Окончание производства, гг. |
1989 - 1994 |
Тип
двигателя |
Рядный, 4-х
цилиндровый,
TURBO |
Название двигателя |
4G63 |
Объем, см3 |
1997 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
157 \ 214
6000 |
Мощность на 1л. рабочего объема |
107,2 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
290
3000 |
Красная зона, об\мин |
7000 |
Тип привода |
передний |
КПП |
5-ступенчатая
механическая |
Масса, кг |
1310 |
Длина, мм |
4340 |
Ширина, мм |
1690 |
Высота, мм |
1300 |
Дорожный просвет, мм |
155 |
Максимальная скорость, км\ч |
220 |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
6,8 |
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
нет данных |
1\4 мили, с |
15.4 |
Расход топлива трасса\город, л |
9\15 |
|
|
|
|