GTO
Eclipse
-
G1
-
G2
-
G3
- G4
Lancer
Evo
FTO
Legnum VR-4 Type S
TUNING
|
MITSUBISHI ECLIPSE G4
Первое "Затмение" компания
Mitsubishi устроила в далеком 1990 г. Уже тогда купе Eclipse
позиционировалось в качестве спортивного аппарата для тех, кому не
по карману дорогие спорткары, но очень хочется подступиться к миру
высоких скоростей. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на
ура. Сейчас во всем мире существуют десятки клубов поклонников
Eclipse. Машина популярна у тюнингеров, снималась в кино. Судя по
всему, скоро она станет еще популярнее. В середине этого года
начнутся продажи нового поколения Eclipse.
Если помните, второй Eclipse был выполнен в лучших традициях
биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло. Номер три был
другим - "био" сменилось на "техно", что подчеркивали три
параллельных проштамповки на боковинах. Однако агрессии явно не
хватало. Последний Eclipse еще более странный. Такое впечатление,
что автомобиль третьей генерации подвергли рестайлингу с уклоном в
совершенно неактуальный сегодня биодизайн (перекличка со вторым
поколением?). Результаты, впрочем, нельзя назвать удручающими.
Особенно если учесть, что целевая аудитория этого автомобиля -
молодежь. Броская мускулистая внешность и яркий цвет не позволят
новому Eclipse затеряться в потоке, что случалось с его
предшественниками. При этом связь поколений прослеживается. В
частности, формой оконных проемов и линией крыши третий Eclipse
сильно напоминает первый.
В колесных арках по желанию заказчика могут оказаться 17- или
18-дюймовые колеса. Впрочем, арки явно рассчитаны на нечто большее.
Тюнингеры с легкостью впихнут туда и все двадцать дюймов. Подвеска:
спереди - традиционный MacPherson, сзади - независимая многорычажная
схема. Полного привода, к сожалению, не предвидится. Как хорошо
дополнило бы этот автомобиль шасси Lancer Evo VIII! Впрочем, у
Eclipse несколько иной бюджет.
Также у автомобиля не будет турбонаддува, что наверняка не обрадует
любителей получать дополнительные л.с. путем простого
перепрограммирования блока управления двигателем. В качестве
компенсации - новый силовой агрегат. Двигатель V6 объемом 3,8 л,
оснащенный системой MIVEC, развивает впечатляющие для Eclipse 260
сил и 357 Нм крутящего момента. Что ж, это почти уровень Nissan
350Z. Впрочем, сравнивать два этих автомобиля можно только с
натяжкой. Есть и мотор послабее - хорошо известная рядная
2,4-литровая "четверка". Тоже MIVEC - 165 л.с. и 220 Нм. Коробка -
либо пятиступенчатая "механика", либо четырехступенчатый "автомат".
Салон машины вполне спортивный. Красивая панель с эффектными
колодцами приборного щитка, сиденья с боковой поддержкой, кричащая
расцветка. Законы жанра соблюдаются - с оглядкой на бюджет.
Eclipse будет продаваться в двух вариантах комплектации. GS -
попроще, дорогая версия обозначена GT. Поговаривают, что в будущем
появится и по-настоящему быстрый Eclipse GTS.
"Мотор" Март 2005
ВИДЕО С
Mitsubishi Eclipse G4 >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mitsubishi Eclipse G4
|
Начало\Окончание производства, гг. |
2005 |
Тип
двигателя |
|
Название двигателя |
|
Объем, см3 |
|
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
|
Мощность на 1л. рабочего объема |
|
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
|
Красная зона, об\мин |
|
Тип привода |
|
КПП |
|
Масса, кг |
|
Длина, мм |
|
Ширина, мм |
|
Высота, мм |
|
Дорожный просвет, мм |
|
Максимальная скорость, км\ч |
|
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
|
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
|
1\4 мили, с |
|
Расход топлива трасса\город, л |
нет данных |
|
|
|
|