Производственные
показатели |
43,934 автомобиля. |
|
Описание |
Стандарт 40,390 |
|
|
|
NISMO 560 |
V-spec 1,453 |
V-specII 1,303 |
N1 version 228
|
Номер шасси |
GT-R NISMO (продано
500) : BNR32-100000 - BNR32-100560 |
|
|
|
Версия1: 21/08/1999-
: BNR32-000051 - BNR32-017466 |
Версия2: 20/08/1991-
: BNR32-212001 - |
Версия3: 01/01/1993-
: BNR32-300001 - BNR32-314649 |
Ежегодное
производство |
|
1989: 4,555 |
|
1990: 8,426 |
1991: 7,081 |
1992: 7,961 |
1993: 6,204 |
1994: 7,465
|
Цвета |
Версия 1 |
|
|
|
* Gun:
серо-металлический(KH2) |
* Jet:
серебряно-металлисеский (KG1) |
* Dirk: Голубой
жемчуг (TH1) |
* Красный металлиский
жемчуг(AH3) |
* Черный
металлический жемчуг (732) |
Версия 2 / Версия 3 |
|
|
* Белый кристалл(326) |
* Серебряные искры
(KL0) |
* Gun: Серый
металлический (KH2) |
* Красный металлиский
жемчуг(AH3) |
* Черный
металлический жемчуг (732) |
Версия 1 |
Выпуск: 21-го Августа
1989 |
|
|
|
Произведен для побед
в гонке Группы "А". |
Длина: 4,545мм x
Ширина: 1,755мм x Высота: 1,340мм |
Колесная база:
2,615мм |
Вес опорного кольца:
1,430кг |
Максимальная
мощность: 280лс/6,800об/мин |
Максимальный крутящий
момент двигателя: 36.0кг-м/4,400об/мин |
Двигатель: RB26DETT |
Объем двигателя:
2,568л |
* Двойной
керамический турбонагнетатель. |
* Усовершенствованная
полноприводная система с полностью электронным распределением
крутящего момента(ATTESA E-TS). |
* 4 колеса
независимой подвески. |
* 225/50-16 шины.
|
NISMO |
Выпуск: 11-го Марта
1990 |
|
|
|
Произведено 560 BNR32
GTR Nismo как эволюционная модель группы "A". |
* Металлический
турбонагнетатель. |
* Дополнительный
оздухозаборник на переднем бампере. |
* Капот со спойлером |
* Большая боковая
защита. |
* Задний маленький
спойлер. |
* Тыловой дворник. |
* АБС. |
* Воздухозаборник. |
* Сеть промежуточного
охлаждения. |
* Полный вес: 1,400кг
(масса снежена 30кг.) |
Версия 2
|
Выпуск: 20-го Августа
1991
|
|
* Боковая защита
двери. |
* Заводская подушка
безопасности на стороне водителя. |
* Ремень
безопасности. |
* Удар поглощается
рулем. |
* Салон из
огнеупорных материалов. |
* Модернизированная
фара Н1. |
* Вес: 1,480кг
(увеличен на 50кг) |
Версия 3
|
Дата выпуска: 3-е
Февраля
|
|
* Улучшенное
сцепление. |
* Переработанный
задний кожух. (после 1994 года.) |
V-spec
|
|
Выпуск: 3-го Февраля
1993 |
Модель к 3-х летней
годовщине чемпионата Группы "А". |
* Высота: 1,355мм
(+15мм) |
* Суппорт тормоза и
диски "Brembo". |
* Тормозная система с
вентилируемыми дисками, выполненные из аллюминия.
|
* Шины 225/50-17. |
* Вес: 1,500кг
(увеличен 20кг.) |
V-spec II |
Выпуск: 14-го Февраля
1994 |
|
|
|
*Универсальная
модель, выпущенная к 4-х летней годовщине чемпионата группы "А". |
*Шины 245/45-17. |
*V-specII Sticker.
|
Разработан для
чемпионата "N1 Taikyu". (Эквивалент Группы "N") |
* Дополнительный
воздухозаборник на переднем бампере. |
* Спойлер на капоте |
* Задний дворник. |
* АБС. |
* Кондиционер. |
* Сеть промежуточного
охлаждения. |
* Воздушное
охлаждение тормозов. |
* Фары не защищены. |
* Метеллические
турбонагнетатели. (V-spec N1 и V-spec II N1.) |