Производственные показатели |
16,520 автомобилей. |
|
Описание |
Стандартных моделей 9,871 |
|
Цвета |
|
V-spec 6,551 (Включена версия "N1") |
Версия 1 |
|
* Супер ярко-красный (AN0) |
* Морской волны (BN6) |
* Черный (KH3) |
* Серебристый металлик(KL0) |
* Dirk: Серый жемчуг (KN6) |
* Темнопурпуровы (LP2) |
* Белый(QM1) |
LM Limited |
* Голубой (BT2) |
Версия 2 / Версия 3 |
* Темнопурпуровый (LP2) |
* Морской волны (BN6) |
* Белый (QM1) |
* Серебристый (KP4) |
* Dirk: Серый жемчуг (KN6) |
* Черный (KH3) |
* Супер красный II (AR1) |
Версия 1 |
Произведено: 16-го Января 1995. |
|
|
|
Длина: 4,675мм x Ширина: 1,780мм x Высота: 1,360мм |
Колесная база: 2,720мм |
Вес:
1,530кг(GTR
STD) / 1,540кг(GTR
V-spec) |
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин |
максимальный крутящий момент: 37.5кг-м/4,400об/мин |
* В сравнении с BNR32, Длина +130мм, Ширина +25мм, Высота +5мм
(в сравнении с BNR32 V-spec), Колесная база: +105мм. |
* Увеличенный вращающий момент 5кг-м. |
* Шины 245/45-17. |
* Увеличенное давление 0.09бар (BNR32:0.75бар / BCNR33:0.84бар) |
* Brembo тормозная скоба и диск как стандартный. |
* Воздушное охлаждение тормозов V-spec. |
* Активный "LSD" и "ATTESA E-TS PRO" для V-spec. |
* Твердые подвески для "V-specs". |
* Растяжка укрепления для кузова. |
* Подушка безопасности. |
Версия 2 |
Выпуск: 22-го Января 1996. |
|
|
|
* Измененая краска красный и серебряный. |
* Исправленное рулевое колесо. |
* Подушка безопасности. |
* Использование специальныхматериалов на приборной панели. |
LM Limited |
Выпуск: 21-го Мая 1996. |
|
|
|
Модель приготовлена к 24-ти часовой автогонке "Le Mans". |
* Эксклюзивный цвет: Победоносный голубой (BT2) |
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборниом. |
* Спойлер на капоте. |
* Основной спойлер из карбона. |
* Эксклюзивные наклейки на c-piller. |
Версия 3 |
Выпуск: 3-го Февраля 1997 |
|
|
|
* Ксеоновые фары. |
* Заднии противотуманные фары. |
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборником. |
* Большой передний делитель для охлаждения тормозов (20мм
ниже)). |
* Программа управлением АБС. |
* Усиленный кронштейн педали тормоза. |
* Усиленные заднии подвески. |
* Усиленная задняя часть днища. |
* Улучшенные цвета внутренней отделки. (Версия 1/2: Серый с
голубым, Версия 3: Серый с красным.) |
Версия "N1" |
Выпуск: 3-го Февраля 1997. |
|
|
|
Основанный на V-spec. |
* Металлический винт турбонагнетателя. |
* Усиленный поршень. (Стандарт: 4.0мм N1: 4.6мм) |
* Более прочный материал вкладышей . |
* Улучшейнный шланг впуска воздуха. |
* Переднее охлаждение моторного масла. |
* Водяной насос "N1". (Предотвращение пузырении воды.) |
* Укрепление головки цилиндра. |
* Уменьшенное растояние между поршневыми кольцами. (Стандарт:
1.5мм / N1: 1.2мм) |
* Измененный профиль распредвала. (STD 0 градусов/ N1 5
градусов). |
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере. |
* Улучшенная направляющая воздухозаборника. |
* Уменьшенная сеть промежуточного охлаждения. |
* Спойлер на капоте. |
* Основной спойлер из карбона. |
* Карбоновое переднее покрытие. |
* Уменьшенный задний дворник. |
* Уменьшенный кондиционер. |