Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

   Supra

   Soarer

   MR-2

   Celica

   Aristo

   Altezza

   Starlet GT

   Corolla Levin

   Tuning

 

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

TOYOTA ALTEZZA
 

Как всегда, японцы о себе позаботились лучше, чем о европейцах. Помимо версии, являющейся прямым аналогом Лексусу IS200 и оснащенной хорошо известной дальневосточникам 2-литровой рядной "шестеркой" 1G-FE, облагороженной системой переменных фаз ГРМ (VVT-i), Altezza имеет еще две модификации - обе с 2-литровой "четверкой" 3S-GE, форсированной "по самое не хочу". Причем впервые в истории фирмы двигатель этой серии (3S), широко применяющейся во всей гамме переднеприводных моделей Тойоты, установлен, во-первых, в заднеприводный автомобиль, а во-вторых, вдоль, а не поперек. Впрочем, эти два момента взаимосвязаны.

Правда, ходили слухи, что в японском национальном кольцевом чемпионате ездила Supra с таким двигателем, но, в любом случае, это ж ведь была не серийная машина...

Было заранее ясно, что появление Altezza не останется незамеченным. Так и случилось - в Японии машина получила титул "Автомобиль года 1998-1999".

В настоящее время имеются три модификации Altezza:

AS200 Athlete Sports - версия с 4-х скоростным "автоматом" ECT-iE (модель A45DE) и 1G-FE под капотом. Почти аналог Lexus IS200, но мощность двигателя выше - 160лс против 155лс у IS200.

RS200 Road Sports - "промежуточный" вариант, сочетает в себе 5-ступенчатый "автомат" 5 Super ECT (видимо, это модель A350E) и 200-сильный 3S-GE.

RS200 Real Sports - топ-версия для самых-самых - 210-сильный 3S-GE и ручная 6-ступенчатая коробка.

В самой Японии машина очень быстро стала жутко популярной. Поклонники "правильных" небольших автомобилей наконец-то могут пересесть с заслуженных AE86 ('84-87 Corolla Levin/Sprinter Trueno) на новую игрушку. Что они и делают.

 

ВИДЕО С Toyota Altezza >>>

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                          Toyota Altezza RS200

  

Начало\Окончание производства, гг.

1998-2002

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, DOHC16 valve

Название двигателя

3S-GE
Объем, см3 1998

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

154.46 \ 210

7600

Мощность на 1л. рабочего объема 105.1

Крутящий момент, нМ

при об\мин

215.75

6400

Красная зона, об\мин 8000
Тип привода задний
КПП 6-ти ступенчатая, автоматическая
Масса, кг 1380
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1410
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная скорость, км\ч нет данных
Разгон от 0 до 100 км\ч, с нет данных
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных \ 8.7
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz