Supra
Soarer
MR-2
Celica
Aristo
Altezza
Starlet GT
Corolla Levin
Tuning
|
TOYOTA ARISTO
Это уже второе поколение Aristo. Первое
появилось в 1993 г., причем тогда к разработке внешнего облика машин
приложил руку итальянский маэстро Джоржето Джуджаро. Прошло всего
четыре года, и прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте уже
красовался новый с иголочки Aristo. На сей раз японские дизайнеры
обошлись собственными силами, и получилось это у них совсем недурно.
Исчезла, правда, былая законченность линий, то, что называется «ни
убавить, ни прибавить». Но это наверное та цена, которую пришлось
заплатить за более современный и стопроцентно узнаваемый облик.
Действительно, благодаря четырехглазым фарам
неправильной формы, Toyota Aristo невозможно ни с чем перепутать. В
таком же стиле, кстати, выполнены и задние фонари...
Впрочем, новый дизайн отнюдь не главное
изменение.
Toyota Aristo стала заметно (на целых 16 сантиметров)
короче своего предшественника. Однако салон за счет немного
возросшей колесной базы при этом получился даже просторнее. Такая
перекомпоновка позволила добиться более рационального распределения
нагрузки по осям на переднюю теперь приходится 53%, а на заднюю,
соответственно, 47% веса автомобиля. Улучшена и аэродинамика Сх
удалось снизить с 0,31 до 0,29, несмотря на то, что
Toyota слегка
раздалася в ширину и в высоту.
На Toyota Aristo устанавливают
рядный шестицилиндровый двигатель с двумя валами в головке блока и
24 клапанами. Мотор подвергся небольшой модернизации увеличена
степень сжатия, снижены потери на трение и сопротивление выхлопным
газам. В результате увеличилась мощность двигателя и крутящий момент.
Новый двигатель унаследовал систему изменения
фаз газораспределения VVT-i, которая варьирует момент открытия
впускных клапанов в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель,
улучшая наполнение цилиндров рабочей смесью. Системы управления
двигателем, коробкой передач, «электронная педаль газа», а также
ABS, traction control и система стабилизации траектории образуют
единую сеть и действуют согласованно друг с другом.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая сменила на
Toyota Aristo четырехступенчатую еще в 1996 г., теперь
модернизирована.
Сокращены запаздывания при переходе на низшие
ступени и уменьшилось время самого переключения. Как результат
более плавная работа и отсутствие рывков при смене передачи. Коробка
сама подстраивается под манеру вождения и дорожные условия. Есть,
разумеется, и ручной выбор режимов обычный, спортивный и зимний.
Полностью новая независимая задняя подвеска на
двойных поперечных рычагах обеспечивает большую точность и
стабильность геометрических параметров, улучшая управляемость машины
и поддерживая высокий комфорт. А ее компоновка со смещенными вниз
пружинами более компактна и позволяет увеличить объем багажного
отсека.
Сохранять полный контроль над автомобилем в
любых ситуациях и на любых скоростях помогает новый гидроусилитель,
насос которого имеет электронное управление. С ростом скорости его
производительность падает, а реактивные усилия на руле возрастают. К
тому же это способствует дополнительной экономии топлива.
Салон изобилует оригинальными решениями. В
первую очередь бросается в глаза инструментальная панель с тремя
крупными раздельными приборами, которые похожи на пустые черные «глазницы».
Но стоит включить зажигание и они преображаются, подсвечиваясь
мягким зеленоватым светом, яркость которого автоматически меняется в
зависимости от наружной освещенности.
Система климат-контроля (с раздельными
регулировками для водителя и переднего пассажира) оснащена датчиками,
определяющими содержание выхлопных газов в воздухе и автоматически
переключается с забора воздуха извне на циркуляцию внутри салона.
Автоматика меняет также, в зависимости от уровня шума, громкость
звучания аудиосистемы Nakamichi.
ВИДЕО С
Toyota Aristo >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Toyota Aristo V300
|
Начало\Окончание производства, гг. |
1997-2000 |
Тип
двигателя |
рядный, 6-ти
цилиндровый, DOHC24 valve twin turbo |
Название двигателя |
2JZ-GTE |
Объем, см3 |
2997 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
205.94 \ 280
5600 |
Мощность на 1л. рабочего объема |
93,42 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
451.11
3600 |
Красная зона, об\мин |
6500 |
Тип привода |
задний |
КПП |
5-ти
ступенчатая, автоматическая |
Масса, кг |
1680 |
Длина, мм |
4805 |
Ширина, мм |
1800 |
Высота, мм |
1435 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Максимальная скорость, км\ч |
нет данных |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
нет данных |
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
нет данных |
1\4 мили, с |
нет данных |
Расход топлива трасса\город, л |
нет данных |
|
|
|
|