Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

   Supra

   Soarer

   MR-2

   Celica

     - ST182

     - ST202

     - ZZT230

   Aristo

   Altezza

   Starlet GT

   Corolla Levin

   Tuning

 

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

TOYOTA CELICA
 

Первое поколение демократичного купе Toyota Celica появилось в 1970 году, и с тех пор одна модель сменяла другую в среднем раз в четыре-семь лет.

Второе поколение машины дебютировало в 1977 году. С революционной тогда наклонной облицовкой радиатора в двух вариантах — купе и лифтбек с классической компоновкой и на агрегатах Carina. В спортивном исполнении машина имела шестицилиндровые рядные двигатели объемом 2 и 2,6 литра.

Третье поколение появилось в 1981 году. По-прежнему с задним приводом и теми же типами кузовов. Именно эта модель (заводское обозначение RE63) оставила самый заметный след в спорте, придав новый имидж автомобилю и марке в целом. А с турбированным двигателем три раза подряд была первой в сложнейшем африканском ралли «Сафари». Самое заметное порождение той Celica — модель Supra, перешедшая в более «взрослую категорию» «гран туризм».

В 1985 году произошло очередное революционное обновение Celica. И не только во внешности — автомобиль стал переднеприводным. Коэффициент аэродинамического сопротивления для тех лет был просто выдающимся — 0,33. Двигатели 1,6, 1,8 и 2 литра, два типа кузова (лифтбек сменил кабриолет с возможностью трансформации в кузов тарга) удовлетворяли потребностям многочисленных покупателей. Перед обновлением Celica получила полный привод с турбированным двигателем и в исполнении GT-Four (ST165) завоевала звание чемпиона мира по ралли 1990 года

 

ВИДЕО С Toyota Celica >>>

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                               Toyota Celica 1981

  

Начало\Окончание производства, гг.

1981-1985

Тип двигателя

V-образный, 6-ти цилиндровый

Название двигателя

DOHC
Объем, см3 2759

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

108.1 / 145.0

5200

Мощность на 1л. рабочего объема 52.56

Крутящий момент, нМ

при об\мин

210.0

4400

Красная зона, об\мин 6000
Тип привода полный\задний
КПП 5-ступенчатая, механическая
Масса, кг 1381
Длина, мм 4661
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1321
Дорожный просвет, мм 140
Максимальная скорость, км\ч 201.2
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 9.2
Разгон от 0 до 150 км\ч, с 30.3
1\4 мили, с 17.0
Расход топлива трасса\город, л нет данных
 

 

1970

 

 

 

 

 

 

 

1977

 

 

 

 

 

1981

 

 

 

 

 

1985

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz