Supra
Soarer
MR-2
- SW10
- SW20
- SW30
Celica
Aristo
Altezza
Starlet GT
Corolla Levin
Tuning
|
TOYOTA MR-2
МR2 ведет
свою историю с 1984 года. Это был первый японский серийный
спортивный автомобиль с традиционной в Старом Свете для суперкаров
компоновкой. В Японии же ей осмелились последовать лишь с этой
моделью Toyota да Honda с моделями Beat и NSX. Был еще Nissan R390,
но то штучный эксклюзив. Другая крайность Beat, что-то вроде
пародии на суперкар его движок имел объем лишь 660 куб.см. МR2
первого поколения использовал достаточно скромный 1,6-литровый с
двумя распредвалами двигатель мощностью 125 л.с. Но благодаря
компоновке, позволявшей использовать более рационально тягу, легкая
машинка ускорялась до сотни за 8 секунд.
Вторая МR2
вышла в серию в 1989-м. Если в кузове первой явны фирменные
тойотовские черты (в частности, была во внешности во многом сходной
модели Levin того времени), то эта генерация стала уже своими
формами в пику Ferrari. Не больше, не меньше. К тому же и возросла
энерговооруженность. Теперь для начального уровня пользователей
предлагался
2-литровый
мотор 3S-GE в 165 лошадей. А для продвинутых юзеров его
турбоверсия, первоначально в 225, а впоследствии в 245 «коней».
Третье
поколение появилось в виде серийного автомобиля (как выставочный
образец он был показан еще в 1997-м на автосалоне в Нью-Йорке) на
переломе веков с чуть измененным индексом вместо двойки буква S.
Он тут же был наречен визави Porsche Boxster. Несколько несерьезно
выглядящие фары не позволяют поначалу серьезно относиться к этому
аппарату, хотя с других ракурсов машинка производит впечатление
решительности готовой к атаке бойцовой собаки. Впрочем, стоит
увидеть эту машину не в двухмерной плоскости журнала, а в реальном
3D-измерении, как многие вещи и детали начинают восприниматься
по-иному. Совсем по-иному...
|
|