Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

   Supra

   Soarer

   MR-2

   Celica

   Aristo

   Altezza

   Starlet GT

   Corolla Levin

   Tuning

 

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

TOYOTA SOARER


Одно из культовых японских спорткупе, ведущее свою историю с февраля 1981 года. Наиболее интересен модельный ряд в кузовах JZZ30-JZZ32, выпускающаяся на протяжении 10 лет, с 1991 по 2001 гг. Эта модель комплектовалась тремя типами моторов (рядные шестерки объемом 2500сс и 3000сс, и мотор V8 объемом 4000сс), а также механической либо автоматической КПП. Привод - только задний.

Мотор объемом 2500сс был оборудован двумя турбокомпрессорами и имел максимальные показатели по мощности и крутящему моменту. Также интересно, что автомобиль штатно комплектовался двойной выпускной системой.

Соарер этой модели можно по праву назвать одним из самых "правильных" спорткупе для глубокого апгрейда. Огромное подкапотное пространство потенциально способно разместить в себе большие моторы вплоть до V12, широкий трансмиссионный тоннель позволит "проложить" соответствующую трансмиссию. Хотя такие глобальные решения могут и не потребоваться, так как Соарер и в штатном исполнении имеет достаточный запас прочности своих агрегатов, чтобы подвергать их сверхнагрузкам. "Любители сладкого" особенно уважают комплектацию с 4хлитровым 8-цилиндровым мотором, который очень охотно принимает на себя дополнительную нагрузку в виде двух турбокомпрессоров, модернизированных систем зажигания и подачи топлива и выдает замечательные показатели мощности в 450-500 л.с. без весомого ущерба для собственного моторесурса. Любители же просто быстро и комфортно перемещаться по городским улицам могут вполне довольствоваться стандартным 2.5-литровым твинтурбомотором с АКПП.

 В целом, автомобиль для летнего времени года (задний привод) и хороших ровных дорог (маленький клиренс и большие свесы). И еще, владельцы 4хлитровых Соареров меньше всего думают об экономии топлива, потому как средний расход в 20-25 литров будет являться нормой.

Существуют версии с регулируемой пневматической подвеской - удобная и интересная опция, но не выдерживает наших условий эксплуатации и дорого обходится в обслуживании.

 

ВИДЕО С Toyota Soarer >>>

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                        Toyota Soarer 2.5GT-T

  

Начало\Окончание производства, гг.

1991-2001

Тип двигателя

рядный, 6-ти цилиндровый, DOHC24 valve  twinturbo

Название двигателя

1JZ-GTE
Объем, см3 2491

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

205.94 \ 280

6200

Мощность на 1л. рабочего объема 112,4

Крутящий момент, нМ

при об\мин

377.56

2400

Красная зона, об\мин 6500
Тип привода задний
КПП 5-ти ступенчатая,  механическая
Масса, кг 1560
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1350
Дорожный просвет, мм 145
Максимальная скорость, км\ч 180 (нет данных)
Разгон от 0 до 100 км\ч, с нет данных
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz