Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

   Supra

   Soarer

   MR-2

   - SW10

   - SW20

   - SW30

   Celica

   Aristo

   Altezza

   Starlet GT

   Corolla Levin

   Tuning

 

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

TOYOTA MR-2 SW30
 

Новую MR2 ждали очень долго. Ждали, хотя и сомневались, выпустит ли Toyota последователя этой модели. И даже после того, как появились первые сведения о новинке, японцы не говорили, что это будет именно MR2. Новая модель принципиально отличается от предыдущей. Самое главное она более легкая, более стильная и более быстрая.

Что касается внешнего вида, то очень понравилась задняя часть автомобиля. Спереди он, конечно, не безобразен, но смотрится значительно банальнее. А вообще-то по стилистике родстер перекликается с такими лидерами этого класса, как Porsche Boxster, MGF и Lotus Elise. Первое, что мы сделали, осмотрев машину снаружи, это сложили мягкий матерчатый верх. Тут нет никаких хитроумных сервоприводов очень легко и быстро руками одного человека тент убирается в отсек за сиденьями. Прежде чем сесть за руль, открываем крышку моторного отсека. Хочется отметить, что у новинки, как и у предшественника, двигатель находится в базе, прямо за сиденьями, поэтому и капот сзади. Под ним поперечно расположенный, знакомый по моделям Corolla и Celica 1,8-литровый силовой агрегат с изменяемыми фазами в механизме газораспределения мощностью 140 л.с. Скомпонован моторный отсек сверхплотно: даже такая операция, как смена свечей, заставит автомеханика попотеть.

Да еще сверху, как и полагается автомобилю с амбициями, имеются крестообразные распорки для увеличения жесткости кузова. Затем заглядываем в багажник, ручка открывания которого спрятана в перчаточном ящике. Подняв крышку, видим... еще одну крышку, под которой и обнаруживаются ниша с запаской-докаткой и место рядом с ней, достаточное, чтобы положить туда буксировочный трос. Подумав, пришли к выводу, что MR2 автомобиль для необремененного заботами человека и явно рассчитан быть не единственным в семье.

Открыв неожиданно большую для такой компактной машины дверь, буквально вошли в салон крыши ведь нет, пригибаться не надо. Удобно разместившись в кожаных сиденьях с ярко выраженной боковой поддержкой, осматриваемся. Все основные органы управления находятся под рукой, легкодоступны, с понятными алгоритмами работы и очень мягкими включениями. Рулевое колесо обшито кожей, перфорированной в местах расположения рук. Колонка регулируется по углу наклона, хотя, как нам показалось, диапазон его изменения недостаточен.

Перед глазами водителя на щитке приборов три круглых белых циферблата. Центральное место, как и положено спортивной машине, занимает тахометр, причем шкала развернута так, что зона высоких оборотов оказывается прямо перед глазами. Слева скромно разместился спидометр, градуированный до 240 км/ч, но имеющий после этой цифры поле, дающее понять, что, мол, можно и быстрее. Ну а циферблат, находящийся справа, сообщает о количестве топлива в баке и температуре охлаждающей жидкости. На центральной консоли две трубчатые стойки из алюминия поддерживают три больших ручки управления системой отопления и вентиляции.

Запускаем двигатель и ощущаем легкую вибрацию всего автомобиля. Но она не раздражает, а воспринимается как спортивный антураж. В движении MR2 достаточно мягка, что для такого спортсмена весьма странно. Мотор ведет себя несколько скучновато ровный набор оборотов во всем диапазоне, хотя разгон до сотни за семь секунд впечатляющая характеристика. Избирательность механизма переключения передач неплохая, ходы короткие, хотя отточенной четкости, свойственной чистопородным спортивным машинам, явно недостает.

При движении в нормальных режимах автомобиль доставляет массу удовольствия: острый руль, предсказуемые реакции. Но при попытке пройти связку поворотов немного быстрее родстер проявляет ярко выраженную избыточную поворачиваемость. Это, впрочем, свойственно многим среднемоторным спорткарам. С другой стороны, в обычных условиях водитель, как правило, редко проходит повороты на таких скоростях. К тому же не надо забывать, что автомобиль-то относительно дешевый цену в 24 000 долларов США (что, к примеру, приблизительно вдвое дешевле, чем Porsche Boxster) для Европы можно считать вполне приемлемой.

 

ВИДЕО С Toyota MR-2 SW30 >>>

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                             Toyota MR-2 SW30

  

Начало\Окончание производства, гг.

2001 - выпуск продолжается

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый DOHC 16 valve w/VVT-i

Название двигателя

1ZZ-FE
Объем, см3 1794

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

102.9 / 138.0

 6400

Мощность на 1л. рабочего объема 76.92

Крутящий момент, нМ

при об\мин

169.48

4400

Красная зона, об\мин 7000
Тип привода задний
КПП 5-ти ступенчатая, механическая
Масса, кг 975
Длина, мм 3885
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1240
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная скорость, км\ч 210
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 7
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л 7,6 \ нет данных
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz