Supra
Soarer
MR-2
- SW10
- SW20
- SW30
Celica
Aristo
Altezza
Starlet GT
Corolla Levin
Tuning
|
TOYOTA MR-2 SW30
Новую MR2
ждали очень долго. Ждали, хотя и сомневались, выпустит ли Toyota
последователя этой модели. И даже после того, как появились первые
сведения о новинке, японцы не говорили, что это будет именно MR2.
Новая модель принципиально отличается от предыдущей. Самое главное
она более легкая, более стильная и более быстрая.
Что касается
внешнего вида, то очень понравилась задняя часть автомобиля. Спереди
он, конечно, не безобразен, но смотрится значительно банальнее. А
вообще-то по стилистике родстер перекликается с такими лидерами
этого класса, как Porsche Boxster, MGF и Lotus Elise. Первое,
что мы сделали, осмотрев машину снаружи, это сложили мягкий
матерчатый верх. Тут нет никаких хитроумных сервоприводов очень
легко и быстро руками одного человека тент убирается в отсек за
сиденьями. Прежде чем сесть за руль, открываем крышку моторного
отсека. Хочется отметить, что у новинки, как и у предшественника,
двигатель находится в базе, прямо за сиденьями, поэтому и капот
сзади. Под ним поперечно расположенный, знакомый по моделям
Corolla и Celica 1,8-литровый силовой агрегат с изменяемыми
фазами в механизме газораспределения мощностью 140 л.с. Скомпонован
моторный отсек сверхплотно: даже такая операция, как смена свечей,
заставит автомеханика попотеть.
Да еще
сверху, как и полагается автомобилю с амбициями, имеются
крестообразные распорки для увеличения жесткости кузова. Затем
заглядываем в багажник, ручка открывания которого спрятана в
перчаточном ящике. Подняв крышку, видим... еще одну крышку, под
которой и обнаруживаются ниша с запаской-докаткой и место рядом с
ней, достаточное, чтобы положить туда буксировочный трос. Подумав,
пришли к выводу, что MR2 автомобиль для необремененного заботами
человека и явно рассчитан быть не единственным в семье.
Открыв
неожиданно большую для такой компактной машины дверь, буквально
вошли в салон крыши ведь нет, пригибаться не надо. Удобно
разместившись в кожаных сиденьях с ярко выраженной боковой
поддержкой, осматриваемся. Все основные органы управления находятся
под рукой, легкодоступны, с понятными алгоритмами работы и очень
мягкими включениями. Рулевое колесо обшито кожей, перфорированной в
местах расположения рук. Колонка регулируется по углу наклона, хотя,
как нам показалось, диапазон его изменения недостаточен.
Перед
глазами водителя на щитке приборов три круглых белых циферблата.
Центральное место, как и положено спортивной машине, занимает
тахометр, причем шкала развернута так, что зона высоких оборотов
оказывается прямо перед глазами. Слева скромно разместился спидометр,
градуированный до 240 км/ч, но имеющий после этой цифры поле, дающее
понять, что, мол, можно и быстрее. Ну а циферблат, находящийся
справа, сообщает о количестве топлива в баке и температуре
охлаждающей жидкости. На центральной консоли две трубчатые стойки из
алюминия поддерживают три больших ручки управления системой
отопления и вентиляции.
Запускаем
двигатель и ощущаем легкую вибрацию всего автомобиля. Но она не
раздражает, а воспринимается как спортивный антураж. В движении MR2
достаточно мягка, что для такого спортсмена весьма странно. Мотор
ведет себя несколько скучновато ровный набор оборотов во всем
диапазоне, хотя разгон до сотни за семь секунд впечатляющая
характеристика. Избирательность механизма переключения передач
неплохая, ходы короткие, хотя отточенной четкости, свойственной
чистопородным спортивным машинам, явно недостает.
При движении
в нормальных режимах автомобиль доставляет массу удовольствия:
острый руль, предсказуемые реакции. Но при попытке пройти связку
поворотов немного быстрее родстер проявляет ярко выраженную
избыточную поворачиваемость. Это, впрочем, свойственно многим
среднемоторным спорткарам. С другой стороны, в обычных условиях
водитель, как правило, редко проходит повороты на таких скоростях. К
тому же не надо забывать, что автомобиль-то относительно дешевый
цену в 24 000 долларов США (что, к примеру, приблизительно вдвое
дешевле, чем Porsche Boxster) для Европы можно считать вполне
приемлемой.
ВИДЕО С
Toyota MR-2 SW30 >>>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Toyota MR-2 SW30
|
Начало\Окончание производства, гг. |
2001 - выпуск
продолжается |
Тип
двигателя |
рядный, 4-х
цилиндровый DOHC 16 valve w/VVT-i |
Название двигателя |
1ZZ-FE |
Объем, см3 |
1794 |
Мощность, кВт\л.с.
при
об\мин |
102.9 / 138.0
6400 |
Мощность на 1л. рабочего объема |
76.92 |
Крутящий момент, нМ
при
об\мин |
169.48
4400 |
Красная зона, об\мин |
7000 |
Тип привода |
задний |
КПП |
5-ти ступенчатая,
механическая |
Масса, кг |
975 |
Длина, мм |
3885 |
Ширина, мм |
1695 |
Высота, мм |
1240 |
Дорожный просвет, мм |
130 |
Максимальная скорость, км\ч |
210 |
Разгон от 0 до 100 км\ч, с |
7 |
Разгон от 0 до 150 км\ч, с |
нет данных |
1\4 мили, с |
нет данных |
Расход топлива трасса\город, л |
7,6 \ нет данных |
|
|
|
|