Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

   Supra

   Soarer

   MR-2

   Celica

     - ST182

     - ST202

     - ZZT230

   Aristo

   Altezza

   Starlet GT

   Corolla Levin

   Tuning

 

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

TOYOTA CELICA ZZT230
 


В январе 1999 года на Детройтском автосалоне был представлен концепт XYR, а уже через восемь месяцев во Франкфурте дебютировало новое, седьмое поколение модели. Машина по сравнению с хорошо известным нам шестым поколением стала на 85 мм короче, на 15 мм уже, но при этом на 60 мм у нее увеличилась колесная база. Растянутая арка крыши конструктивно схема называется forward cab зрительно сделала автомобиль ниже, хотя высота его, по сравнению с предыдущей моделью, не изменилась.


Дизайн автомобиля разрабатывался не где-нибудь, а в Калифорнии, в дизайнерской студии Toyota в городке Ньюпорт-Бич. По аналогии с Ford и его New Eadge (новая грань) Toyota тоже дала своему стилю имя собственное Katting Eadge (Режущая грань). При желании между двумя гранями можно найти много общего.

 Спортивный автомобиль не потерпит лишних килограммов комфортно попасть за руль могут только люди поджарые. Процесс посадки напоминает упражнения утренней гимнастики приседаем, сгибаемся, протискиваемся. И устраиваемся поудобней эргономика отменная! В полулежащем положении, подогнав сиденье и отрегулировав руль, получаем отличное рабочее и достаточно удобное место. Кстати, к росту водителя (но только не к весу), автомобиль, за счет большого ресурса регулировок, относится вполне лояльно. Ощущение, что сидишь почти на земле.

Оформление салона очень скромное: все достаточно просто, но уютно и функционально. Господство мягких светло-серых тонов. Центральная стреловидная консоль, в которой центральное место занимает эффектная магнитола, распознающая как компакт-диски, так и мини, и управление кондиционером. Типично спортивный пухленький трехспицевой руль с фиксаторами под большие пальцы отпускать его не хочется. Традиционные для Toyota три разновеликих круга приборов (тахометр ну просто огромный), причем один по принципу три в одном (уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и блок контрольных ламп). По традиции на японском автомобиле спидометр размечен до 180 км/час, далее пустота (на европейских версиях до 240 км/час).

Заднее сиденье таковым и не назовешь. Забраться туда может только эквилибрист, да и то если сидеть будет в позе йога ноги девать некуда. Максимум, кто может там разместиться дети младшего школьного возраста, а уместнее всего эти места использовать для перевозки спортинвентаря теннисной ракетки, например.

Есть в автомобиле и совсем неигрушечный багажник (365 литра, сравните у Honda Prelude 284 л.), под ровным полом которого расположилась запаска. А если сложить спинку заднего сиденья, автомобиль можно использовать даже утилитарно, скажем, перевезти пару среднеразмерных коробок.

Двигатель даже на холостых выдает свой умеренный рокот. 90% крутящего момента 153 Hm автомобиль выдает уже при 2200 об./мин. Разгон ровный и мощный, двигатель уверенно и спокойно тянет даже когда тахометр перевалил за 5000 оборотов, а стрелка спидометра за 140 км/час. При 5000 оборотах в салоне, мягко говоря, не тихо. Вот только децибелы эти не раздражают.  Спортивный рокот такому автомобилю положен по штату.

Внешнее миролюбие Celica разрушают два последовательных воздухозаборника в переднем бампере и на капоте. Сзади тоже есть ряд эффектных решений большая плоскость ниспадающей задней двери, гармоничный переход боковых панелей в задние фонари, плавное слияние крыла, боковой панели и крыши. Песочные формы! Легкость внешности Celica придают и кованые диски колес с мотоциклетными мотивами. Шины совсем не плоские, как принято у спорткаров что-то среднее между шоссейной и низкопрофильной резиной.

Кстати, несмотря на наличие воздухозаборника, наддува нет обычный атмосферный VVTL-i с регулируемыми фазами газораспределения и изменяемым подъемом клапанов.

Как это ни странно, в конструкции автомобиля много деталей от миролюбивой Сorolla вот только идеология автомобилей совершенно разная.

 

ВИДЕО С Toyota Celica >>>

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                     Toyota Celica 2002

  

Начало\Окончание производства, гг.

1999

Тип двигателя

4-х цилиндровый, рядный, VVTL-i

Название двигателя

2ZZ-GE
Объем, см3 1795

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

139.75 \ 190

7600

Мощность на 1л. рабочего объема 100.22

Крутящий момент, нМ

при об\мин

180.44

6800

Красная зона, об\мин 8000
Тип привода передний
КПП 6-ти ступенчатая, механическая
Масса, кг 1134
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1735
Высота, мм  1315
Дорожный просвет, мм 140
Максимальная скорость, км\ч 230
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 6.6
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с 15
Расход топлива трасса\город, л 9/ 16
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Сайт создан в системе uCoz