Home Video Walls Links Forum Customer

 

Home

Home

   Supra

   Soarer

   MR-2

   Celica

   Aristo

   Altezza

   Starlet GT

   Corolla Levin

   Tuning

 

Home

Home

Home

Home

 

 

Home

Home

Home

 

 

 

TOYOTA ARISTO
 

Это уже второе поколение Aristo. Первое появилось в 1993 г., причем тогда к разработке внешнего облика машин приложил руку итальянский маэстро Джоржето Джуджаро. Прошло всего четыре года, и прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте уже красовался новый с иголочки Aristo. На сей раз японские дизайнеры обошлись собственными силами, и получилось это у них совсем недурно. Исчезла, правда, былая законченность линий, — то, что называется «ни убавить, ни прибавить». Но это наверное та цена, которую пришлось заплатить за более современный и стопроцентно узнаваемый облик. 

Действительно, благодаря четырехглазым фарам неправильной формы, Toyota Aristo невозможно ни с чем перепутать. В таком же стиле, кстати, выполнены  и задние фонари...

Впрочем, новый дизайн отнюдь не главное изменение. Toyota Aristo стала заметно (на целых 16 сантиметров) короче своего предшественника. Однако салон — за счет немного возросшей колесной базы — при этом получился даже просторнее. Такая перекомпоновка позволила добиться более рационального распределения нагрузки по осям — на переднюю теперь приходится 53%, а на заднюю, соответственно, 47% веса автомобиля. Улучшена и аэродинамика — Сх удалось снизить с 0,31 до 0,29, несмотря на то, что Toyota слегка раздалася в ширину и в высоту.

На Toyota Aristo устанавливают рядный шестицилиндровый двигатель с двумя валами в головке блока и 24 клапанами. Мотор подвергся небольшой модернизации — увеличена степень сжатия, снижены потери на трение и сопротивление выхлопным газам. В результате увеличилась мощность двигателя и крутящий момент.

Новый двигатель унаследовал систему изменения фаз газораспределения VVT-i, которая варьирует момент открытия впускных клапанов в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, улучшая наполнение цилиндров рабочей смесью. Системы управления двигателем, коробкой передач, «электронная педаль газа», а также ABS, traction control и система стабилизации траектории образуют единую сеть и действуют согласованно друг с другом.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая сменила на Toyota Aristo четырехступенчатую еще в 1996 г., теперь модернизирована.

Сокращены запаздывания при переходе на низшие ступени и уменьшилось время самого переключения. Как результат — более плавная работа и отсутствие рывков при смене передачи. Коробка сама подстраивается под манеру вождения и дорожные условия. Есть, разумеется, и ручной выбор режимов — обычный, спортивный и зимний.

Полностью новая независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает большую точность и стабильность геометрических параметров, улучшая управляемость машины и поддерживая высокий комфорт. А ее компоновка со смещенными вниз пружинами более компактна и позволяет увеличить объем багажного отсека.

Сохранять полный контроль над автомобилем в любых ситуациях и на любых скоростях помогает новый гидроусилитель, насос которого имеет электронное управление. С ростом скорости его производительность падает, а реактивные усилия на руле возрастают. К тому же это способствует дополнительной экономии топлива.

Салон изобилует оригинальными решениями. В первую очередь бросается в глаза инструментальная панель с тремя крупными раздельными приборами, которые похожи на пустые черные «глазницы». Но стоит включить зажигание и они преображаются, подсвечиваясь мягким зеленоватым светом, яркость которого автоматически меняется в зависимости от наружной освещенности.

Система климат-контроля (с раздельными регулировками для водителя и переднего пассажира) оснащена датчиками, определяющими содержание выхлопных газов в воздухе и автоматически переключается с забора воздуха извне на циркуляцию внутри салона. Автоматика меняет также, в зависимости от уровня шума, громкость звучания аудиосистемы Nakamichi.

 

ВИДЕО С Toyota Aristo >>>

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                              Toyota Aristo V300

  

Начало\Окончание производства, гг.

1997-2000

Тип двигателя

рядный, 6-ти цилиндровый, DOHC24 valve twin turbo

Название двигателя

2JZ-GTE
Объем, см3 2997

Мощность, кВт\л.с.

при об\мин

205.94 \ 280

 5600

Мощность на 1л. рабочего объема 93,42

Крутящий момент, нМ

при об\мин

451.11

3600

Красная зона, об\мин 6500
Тип привода задний
КПП 5-ти ступенчатая, автоматическая
Масса, кг 1680
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км\ч нет данных
Разгон от 0 до 100 км\ч, с нет данных
Разгон от 0 до 150 км\ч, с нет данных
1\4 мили, с нет данных
Расход топлива трасса\город, л нет данных
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100

 

Copyright © 2005 MUGEN-NISMO. All rights reserved.


Π‘Π°ΠΉΡ‚ создан Π² систСмС uCoz